Sunday, January 10, 2021

Белый ящичек & Lanarte.

Давайте сначала про ящик, а потом покажу чудный ланартовский семплер, попавшийся мне в секонде. 

Я крашу. Крашу-крашу-крашу.
Все магазины, кроме продуктовых, закрыты до конца января. И вместо того, чтобы шляться по секондам, я разбираю свои запасы. 

Сегодня у меня деревянный ящичек во французском стиле. 
Фото "до" за давностью лет утеряно, но если мне не изменяет память, то был он из необработанного дерева. 
Переделывала его раза три. Добавляла трафарет - не то. Прикручивала спереди фигурную ручку - не то. 
В итоге все опять зашкурила, зашпаклевала дырки, снова перекрасила, добавила наклейку-трансфер от Re-design Prima Marketing, и наконец-то выдохнула с облегчением - одним долгостроем меньше.  


Теперь про найденную вышивку. 
Это Birdhouse (?) sampler от Marjolein Bastin, Lanarte. Не уверена насчет названия, у нее несколько наборов со скворечниками. Если кто знает точное название, напишите пожалуйста.
В любом случае, он прекрасен. 
Изумительная работа - вышивал явно не новичок, посмотрите какие аккуратные стежки. 

Кто и как решился сдать его в секонд - я теряюсь в догадках. Все могу понять - можно отдать старую ненужную люстру... или поношенный свитер... или книги, к которым потерял интерес.
Но вышитый Ланарт  - это как-то того... чересчур. 

Единственный вариант  - отдан из мести. Типа Она ушла, а Он в отместку сгреб со стен ее работы и сгрузил большую коробку к дверям секонда. Но Она же может вернуться. А стены уже пустые... Ну и все... капут чуваку.   
Дальше додумывать этот кровавый сценарий я не стала, а вместо этого понеслась на кассу - платить за свое сокровище.   
Ну и давайте я вам скажу цену. Вдохнули? $6.99. С рамой, антибликом,  профессиональной натяжкой - $6.99. Выдыхайте. 
В общем, находка месяца, я считаю. Никому не отдам, повешу и буду любоваться. 
Всем хорошей недели!

7 comments:

  1. Очаровательная и ценная находка! И правда, кто такое мог выкинуть?!! Кто посмел (
    Ящичек очень стильный! Идеален для садовых инструментов или пакетиков семян...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот именно - кто посмел! Я кстати иногда вижу и другие вышивки - все эти маки крупным петитом и прочее - явно бабушкино наследие. Тоже жалко. Но долго ничего не залеживается, народ покупает.
      Ящичек для семян, точно - спасибо Василина!

      Delete
  2. Я поняла: магазины закрыли, чтобы ты хоть немного разобрала свои запасы и ликвидоровала часть долгостроев :-)
    Ящик, как всегда, красив и неотразим :-)
    Вышивка прекарсна!!! Не знаю, кто ее сдал в секонд, может чувак, а может тот, кто вообще не понял, что это ручная работа. Для него это просто картинка.... такие тоже есть.
    Я вот думаю, что и мои вышивки, кроме меня больше никому ненужны. Так что будут в свое время отправлены просто на помойку. Но они меня сейчас радуют - это главное :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я тоже подумала, что очередной локдаун забабахали исключительно для меня :))
      Спасибо, что оценила ящик. Выставлю его на продажу, дочь хмурит брови что ставить уже некуда.
      Вот именно за это я и люблю секонд - кому мусор, а кому СОКРОВИЩЕ!
      Оля, вышивки - я даже думать не хочу что с ними будет. Туда столько вложено, бесценные экземпляры! :)))

      Delete
  3. О, это шикарный семплер. Его вышивала Лена Золотое-что-то-там-забыла я название блога из Самары. Я даже имею где-то сканы, так как хотела его вышить тоже. Но вышила Анкор)) с синичками и яйцами. Эх, хорошо, что ты забрала его себе. Шикарно вышито и оформлено.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, шикарный, согласна Саш! Первый раз выловила такого красавца, очень довольна. Даже закралась мысль - а не взять ли в руки иголку снова. В раздумьях...

      Delete