Monday, February 22, 2021

Круглое. Поднос.

Круглая деревяшка попалась мне в руки года два назад.

В те далекие предковидные времена жители нашего двора переодически собирались вместе и сообща устраивали массовый гараж-сейл. Набиралось человек пять-шесть, договаривались между собой,  и в назначенный день с утра каждый раскладывался на своем газончике.

Все, конечно, ходили друг к другу "в гости" - интересно же, что там эдакого вынес на продажу твой сосед. 
Результатом моего набега на соседский газон стала круглая деревяшка за 50 центов.  

Вот она в стадии "до" - помечена белой галочкой на следующем фото. 

И вот она лежала-лежала без дела, и наконец-то у меня дошли до нее руки.
Деревяшку я зашкурила и выкрасила морилкой. Самое сложное  - удержать за хвост вдохновение, пока все эти слои морилки и краски долго и нудно сохнут. 
Когда все было готово, я достала свои новые трафареты от Trafarety24 и натрафаретила сюда оленя. Заодно опробовала новую медную краску, но результат не понравился - олень вышел блеклый и совершенно пропал на фоне темной морилки. Чтобы не начинать все заново, я снова приложила этот же трафарет, сдвинув его на пару миллиметров, и наштамповала оленя черным акрилом. Теперь медный слой лишь слегка проглядывает по контуру. 
Просверлила дырки для ручек и прикрутила их винтами с обратной стороны. Ручки куплены в секонде по доллару за штуку.  Итого, не считая стоимости трафарета и краски, поднос обошелся мне в $2.50. Очень неплохо, на мой взгляд.
Сверху покрыла все лаком для прочности. 
Кстати, как вам мой плетеный вазон с зеленостью? Это абажур от старой лампы. 
Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. Поднос чудесный! Плафон-вазон понравился!!!!
    И я запомню идею со смещением трафарета, интересно получилось!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Наташ! плюшкинство - наше все (это я по поводу вазона :)

      Delete
    2. В хозяйстве все пригодится 0))))

      Delete
  2. Поднос, как мне кажется, в мужском стиле. Мне нравится!!!!
    А на вазон несколько раз смотрела, ни за что бы не поверила, что в прошлой жизни он был лампой. Классно!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! Вазон из серии - накопить 100 ненужных вещей, потом приспособить ОДНУ из этой сотни и сказать -- вооот, не зря я все это держу.

      Delete