Sunday, May 16, 2021

Деревянные флажки.

Флажки деревянные, экспериментальные.

В прошлом году я повесила во дворе тряпочные, и к концу сезона они выгорели и потеряли товарный вид. Поэтому в качестве эксперимента я решила зайти со стороны деревяшек. Посмотрим, на сколько их хватит.  

Кроме долговечности (я надеюсь), у деревянных флажков есть еще один несомненный плюс - их можно выкрасить в любые цвета. Поэтому я достала коробку с красками и  провела пару приятных субботних часов, слушая всякие подкасты и раскрашивая деревяшки. 
Быстренько покажу, из чего получились.
Досточки нарыла в гаражных закромах. Расчертила, отпилила дисковой пилой, зашкурила и просверлила дырки для веревочки. 

Из приятного. Наконец-то потеплело, и мы сняли зимние телогрейки.
В садике набухла сирень, ландыши распустились - лету быть. Повытаскивала свои недоделки во двор - буду напитываться солнцем и ветром. 
Мой садик уже не выглядит лысым - зелености пробиваются из земли. За зиму я успеваю забыть, что где растет, и каждый раз это приятный сюрприз. 

Вот вам еще цветочков, и я ушла. 


Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Оль, праздничный у тебя забор! очень нравится!!!
    У нас тоже потеплело, и очень быстро все зазеленело и расцвело :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Праздничный забор" :))) спасибо Оль!
      весна наконец-то, я еле дождалась.

      Delete
  2. Красиво и празднично получилось!!! Тачка на последнем фото понравилась! Оль, можно ее подробнее где-нибудь посмотреть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо! Тачку сниму тебе, больше вроде я ее нигде не показывала.

      Delete