Thursday, May 6, 2021

Золотой фонд помоек. Подсвечники из ножек старого стола.

Продолжаю оптичивать детали старого деревянного стола, найденного на обочине дороги прошлым летом. 
Из столешницы вышел новый стол, кому интересны подробности - вам сюда.
А ножки я распилила пополам и потихоньку превращаю их в подсвечники. 

Традиционные "до" и "после".
Подсвечники вышли из верхней части распила ножек. 


Весь процесс занял почти год, потому что сильно тормозился наличием вот этих длинных пропилов на следующем фото. Это те части, где ножки крепились к столу.  Никак не  могла придумать, как убрать эти дыры. 
На прошлой неделе меня осенило, что можно не убирать, а просто чем-то прикрыть. Нарезала кусочками старую линейку и приклеила на мебельный ПВА.
Весь процесс занял час времени, включая покраску. 


Красила белым акрилом сухой кистью. Еще одна причина, по которой я так долго откладывала эти деревяшки - мне было жаль закрашивать дерево.  Пусть старое, пусть с царапинами, но мне хотелось его как-то сохранить. Здесь оно просвечивает из-под слоя краски, и результат мне нравится.  
Ушла оптичивать оставшиеся от стола кусочки. Надолго не прощаюсь.  
Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Обалденно!!!! Оля, ручки твои золотые и головушка светлая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, спасибо большое :))

      Delete
  2. Оль, не перестаю удивляться твоей фантазии!!! КАК в ножках стола можно было увидеть подсвечники - для меня загадка!
    Подсвечники классные!!!!

    ReplyDelete
  3. Чего-то я зайти в блог не могу... Буду анонимно :)
    Оль, я ж пошла рыться в гараже и нашла еще кучу мебельных ног.
    Подсвечникам быть!!

    ReplyDelete