Sunday, January 30, 2022

Круглое&Деревянное.

Из найденной в секонде круглой деревяшки вышел поднос. 

Назначение этого предмета в прошлой жизни, судя по кружеву, было скорее декоративным, чем практическим.
Кружево я отодрала, дЭвушку с ее постирушкой под кустом зашкурила. В процессе зашкуривания выяснилось, что дерево неоднородное, со следами сучков и прочими неидельностями. Жалко было все это прятать под слой краски, поэтому я выбрала морилку. 
  
Буковки - один из моих самых любимых трафаретов от Maison De Stencils,  пользуюсь им постоянно. Краска - черный акрил.
Сверху все покрыла полиуретановой эмалью на водной основе в три слоя. 


Ручки подобрала из своих запасов. На мой взгляд, они вписались идеально - за счет своей изогнутости они не только не занимают полезную площадь подноса, но визуально ее еще и расширяют. 

Неудачно просверлила дырку -  откололся кусочек дерева. Пришлось ремонтировать: шпаклевать и красить дно, чтобы скрыть следы ремонта. Из-за этого процесс затянулся надолго. Но в целом результатом я довольна. 

На фото: представитель ОТК в ходе проверки. Сдача в эксплуатацию прошла успешно. 

Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Оль, отличный поднос, а ручки просто идеальные!!!
    Предствитель ОТК очень внимательный и серьезный :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль, я рада что тебе понравилось :)

      Delete
  2. Отличный поднос! Инспектор серьезный, у такого и мышь не проскочит 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ, и от Инспектора привет.

      Delete