Thursday, February 3, 2022

Канцелярское.

Маленькая штуковина для всего канцелярского. 
Слегка упорядочивает бардак на рабочем столе. Ну или мне так хочется думать, что она что-то там упорядочивает. 


Откопала эту деревяшку под завалами прочего хлама в секонде. 
Вот такой она мне досталась - пыльная, с двумя отверстиями для гвоздей и трещиной на задней стенке. Но дерево было старое и добротное, и это решило дело в пользу деревяшки. Ну и цена была всего около $2, что тоже немаловажно. 

Деревяшку вымыла, трещину подклеила и зашпаклевала, дырки тоже замазала шпаклевкой. Потом все зашкурила и выкрасила белым акрилом в три слоя. 
Опять хорошенько зашкурила края, чтобы проступало дерево.
Добавила трафарет THANKFUL от Mason De Stencils, черный акрил.   
Сверху ничем не покрывала, потому что есть подозрения, что это не последняя перекраска :-) 
Пока пользуюсь так. 
Хорошего вам дня!

6 comments:

  1. Оля, спасибо за красоту! Всегда любуюсь, заглядывая в гости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любава, мне очень приятно, спасибо!

      Delete
  2. отличный ящичек!!! Красивый, и вместительный, что немаловажно :-)
    Мне обычные карандашницы всегда малы, поэтому канцелярская мелочевка разбросана на столе :-( И мои три мохнатые подружки регулярно наводят порядок на моем рабочем месте :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Могу себе представить, как ты с ТРЕМЯ управляешься :)
      У меня никогда не было порядка, даже на котов не получится свалить.

      Delete
  3. Красивый органайзер получился!!! Вместительный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ, пока он еще в категории "свеженькое" и поднимает мне настроение по утрам.

      Delete