Wednesday, January 5, 2022

Немножко белого.

Накрасилась кучка белого. 

Полочка для специй.
Маленькая, в два ряда, двухдолларовая деревяшка из секонда. Отмыта, зашкурена, выкрашена белым акрилом в три слоя. 

Добавила к ней кусочки от разных трансферов (Redesign Prima Marketing)  - листики и буковки. 
Учусь маркетингу. Выставила полочку на онлайн-блошке: много просмотров, ни одного запроса. Тогда я ее быстренько перефотографировала  - вместо специй поставила бутылочки с лаком для ногтей. Дело сразу пошло веселей, полочка продалась. 
Мораль: чтобы что-то продать, нужны реальные фотографии того, как это может быть использовано. Красивости можно оставить для блога. 
И важны размеры - я могу сколько угодно выделать  длину-ширину-высоту жирным шрифтом в объявлении, но обязательно находится некто из серии "ну воооот, я думала, что оно больше/меньше по размеру". Грррр... Буду использовать пластиковую бутылку для наглядной демонстрации. 

Зеркало.
Открутила зеркало, зашкурила деревянную раму, выкрасила доморощенной меловой краской. Сверху буковки по трафарету. 
Покрыла сверху бесцветной полиакриловой эмалью, а она "поплыла" - потекла черная краска с букв. Пришлось кое-где вытирать, кое-где подкрашивать, но в общем и целом - без жертв. 
Учту на будущее - полиакрил и меловая краска не совместимы. 

Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. А если бы на полочке была курица, сразу бы продалась 0)))) Но ход с разными фотографиями применения тоже хорош!
    Зеркало красивое, больше будешь не в него смотреть, а на буквы 0)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно Наташ, надо будет продолжать экспериментировать с курицами. спасибо!

      Delete
  2. Оль, вот у меня с размерами всегда беда: не понимаю я сантиметры/метры.
    Один раз заказала лоток-туалет для кошек (мне нужен был высокий, т.к. мои обожают наполнитель разбрасывать). Высоту посмотрела, все отлично! Заказала. Привезли... а он оказался для "слона", мои три кошки туда легко влезли, еще и место для парочки осталось :-) Чтобы его вписать в интерьер моей квартики, пришлось бы шкаф выкидывать :-0
    А была бы на фото рядом с лотом пластиковая бутылка, я бы сразу оценила размерчик :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не очень в метраже понимаю, вечно попадаю впросак. Мне бы вживую посмотреть и пощупать, тогда я могу принять решение. Поэтому все эти разговоры о том, что мы все дружно перейдем в 100%-ный онлайн и в какой-то момент идея обычных магазинов отпадет за ненадобностью, действуют на меня удручающе :)

      Delete