Monday, January 24, 2022

Мини-комод IKEA

Деревянный мини-комод moppe родом из IKEA. 
Достался он мне за $5  - результат удачного заезда в окраинный секонд, куда повсеместное повышение цен еще не успело добраться. 

Комодик был уже кем-то выкрашен белой краской, мне оставалось только его слегка зашкурить и перекрасить. Четыре слоя белого строительного акрила спустя, и вот уже мы с комодом плавно перешли к украшательной стадии. На которой, собственно, и застряли.
Буковки я припасла заранее - это часть большого трансфера Ephemera от Iron Orchid Designs (IOD). Трансфер огромный, внизу красной стрелкой помечен использованный мною кусочек. 

Используется он, в основном, для больших поверхностей вроде шкафов и комодов, но я планирую резать его потихоньку на кусочки и комбинировать буковки по своему усмотрению. 
 


Заминка, как всегда, вышла с ручками. То не было 6-ти одинаковых. То были все 6, но к ним не нашлось подходящих по длине винтов. При этом они не должны были сливаться с фоном, не перетягивать внимание с букв на себя, не быть огромными и при этом не быть слишком маленькими, не быть тяжелыми - короче, сплошное мучение. В итоге я привинтила черный пластик и закрепила все это гайками с внутренней стороны. 

Внутри дно ящичков обклеила листочками старого словаря. 
Держу в нем нитки и прочую около-швейную мелочь. 
Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Круто получилось! Я не могла понять, как ты закрыла дырки, а ты перевернула ящики, да? Ууу, я теперь обязательно куплю этот комод и проапгрейдю. ;-)

    ReplyDelete
  2. Лена спасибо, ящики просто задом наперед, ага.
    "Апгрейд комода" :)))

    ReplyDelete
  3. Класс!!!! И ящики задом наперед - отличная идея.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! :) Я его сегодня продала, с каждым разом все легче и легче расстаюсь.

      Delete