Thursday, January 26, 2023

Подсвечники. И конь до кучи.

Сегодня у меня подсвечники и конь. Объединяют их материал изготовления (керамика),  цвет и громоздкость. 

Начнем с подсвечников. Выловила их в секонде. 

Судя по следующему фото "до", выловила давненько, минимум полгода назад. Но так как крашу я исключительно под настроение, то ничего удивительного, запросто могли пролежать и дольше.  
На прошлой неделе я их все же докрасила.

Для фотосессии пригодилась очередная овальная рама. Досталась мне вместе с желтоватой картонкой под выпуклым стеклом. Рама была грязная, и раз уж пришлось вынимать гвозди, доставать стекло и мыть с его, то заодно добавила на картонку трафарет.  


С подсвечниками все. Переходим к Коню. 
Тоже немаленький товарищ, держать его в доме решительно негде. Покрасила и отвезла в магазин. 
 
Кто-то начал красить и бросил, разочаровался (это я так думаю) и отвез в секонд. Я подобрала и просто добавила пару слоев белой краски. 
Книжки хороши. Не могу расстаться, прям беда-беда это мое плюшничество. Надо что-то делать. Либо искать пути переезда в замок (метраж! простор!) , либо потихоньку продавать. Но как расстаться - такой переплет, иллюстрации... Эх.. Тема замка кажется мне наиболее привлекательной. 
Хорошего вам дня. 

2 comments:

  1. Оля, однозначно зАмок. Это даже не обсуждается :-)
    У нас тут, как ты понимаешь, с зАмками проблема, поэтому у меня только один вариант - отдельная квартира для рукоделия и хранения запасов :-)
    Подсвечники очень элегантные!!! В зАмке будут смотреться шикарно! Кстати, и коню там место найдется :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну все... Большинством голосов решено - берем замок. Придется переезжать. Коня пока попридержу пожалуй. :)

      Delete