Thursday, February 2, 2023

Банка черной краски - часть 1.

Одна банка черной краски на входе, много всяких деревяшек на выходе. Разделила по кучкам  на несколько постов.
В первой части коробочка и скамейка. 

Начнем со скамейки. Краски черная и серая, плюс трафарет - больше особо сказать про нее нечего. 

Вот скамейка в стадии "до". Найдена была в секонде.
Деревяшка показалась мне перспективной, закинула ее в свою корзинку.

Может служить подставкой для цветочных горшков. 
Теперь коробочка. 


Тот же секонд, деревянная коробка из-под вина. Фото "до" нашла только такое - это другая коробка, но они все стандартны.

Основа  - черная краска, трафарет  - беж.  
Внутри ничем не красила, застелила дно словарной страницей. Сверху воск для прочности, и на этом все. Можно хранить в ней бижутерию или еше что-нибудь.
Хорошего вам дня.

6 comments:

  1. Очень красивая табуретка получилась! Такая стильная! Только любоваться на нее, а ты, Оль, горшки!!!
    Коробочка тоже преобразилась, стала элегантной и таинственной, а не простым ящиком из под вина ;-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! У меня кроме горшков никаких вариантов. Вот реально - зачем в хозяйстве маленькая табуретка? Деткам разве что.

      Delete
    2. Ой, да можно массу вариантов придумать: мама у меня любит сидеть в кресле, а ноги на табуреточку укладывать. Мне с нее удобно из шкафов что-то доставать (хотя тоже прозаично на такую красоту и ногами).

      Delete
  2. Оль, классно!!!! Я согласна с Натальей: роскошная табуретка и .... горшки.
    Коробка тоже отличная!!! Оль, а "потертости" - это воск? У меня тоже есть коробка из-под вина. Я пока думаю, как ее преобразить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль спасибо! Нет, потертости - это просто лысины от наждачки, я сверху леконько ею прошлась и проступило дерево.

      Delete
    2. Оль, поняла. Спасибо!!!

      Delete