Friday, March 3, 2023

Бутылочное.

... Досталась мне на аукционе коллекция маленьких бутылочек. Лежала-лежала, и тут вдруг - раз, в одном любимом мною блоге бутылочки (qisforquandie), в другом бутылочки (CanterburyCottage - ссылка на этикетки в описании под видео). Ну и  все... Побежала включать принтер. 

Свежевыкрашенная полочка для специй отлично подошла для моей новой коллекции. 

Этикетки подогнала под нужный размер в  фотошопе, распечатала, обмакнула в кофе и приклеила на банки. Внутрь накидала семена и всякие сухие веточки, заткнула разрезанными пополам винными пробками. 
Бутылки "до", этикетки в процессе сушки.
Для покрасочных нужд купила самый дешевый кофе, который только удалось найти. 
Пузырьки с наклейками навевают мысли о старых аптеках... 
Кстати, расскажу как я их вымыла. Сначала я засунула их в посудомойку, но это мало чем помогло. Тогда я взяла мокрую салфетку, запихнула ее внутрь каждой бутылки с помощью длинной тонкой палочки, и круговыми движениями вымыла что смогла. Вытаскивала салфетку с помощью ножниц. Процесс муторный, но эффективный. 
Вот эти металлические штуковины из секонда были чем-то вроде "музыки ветра". Много колокольчиков на длинном шнурке. Конструкцию эту я разобрала, колокольчики выкрасила золотой краской. 
Полочка - деревяшка. Зашкурила, выкрасила в белый, добавила кусочек трансфера.
Получила огромное удовольствие от процесса. Бутылочками дело не ограничилось, еще поста на три есть что показать. 
Хорошего вам дня. 

3 comments:

  1. Красивые бутылочки, такие винтажные! Очень люблю стекло в любом его проявлении: бутылочки, вазы, фигурки...
    С полочкой они нашли друг друга, здорово смотрятся!
    Колокольчики интересные, необычной формы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ, а я была к стеклу равнодушна. Теперь буду искать бутылочки из темного стекла для новой коллекции.

      Delete
  2. Ой, Оль, тоже хочу собрать бутылочки из цветного стекла разных размеров.

    ReplyDelete