Monday, March 13, 2023

Ящик. French Market

Словосочетание "French market" вызывает у каждого свои ассоциации. У меня это юг Франции, солнце, мощеные крупным булыжником площади, деревянные ставни на окнах, медная посуда, огромные плетеные корзины для сушки белья и много чего еще.

Приехать и окунуться в эту атмосферу на полгода-год - неосуществимая мечта. Зато у меня есть подходящий трафарет, собственноручно выкрашенные деревянные ставни и пара-тройка медных штуковин. Добавьте солнечный день, и я почти уже там.  

Ящик  - морилка и трафарет. 
Ставни на заднем плане  - строительный секонд и морилка. 

Выловила на прошлой неделе в секонде медную формочку с конем. Так и не поняла, была ли она изначально исключительно декоративной (в пользу этого свидетельствует крючок для подвеса), или все-таки имела практическое применение (судя по потертым бокам, ею активно пользовались). Нравится очень, добавила в свою коллекцию.

Вот эта погнутая овальная формочка на следуюшем фото тоже хороша. Вообще всякая медность попадается на местных блошиных рынках довольно часто, но какой интерес прийти и сразу все купить, да еще и по завышенной цене. Никакого интереса! Поэтому я потихоньку собираю свою коллекцию по секондам и гараж-сейлам.

Однажды на местной фейсбучной онлайн-блошке кто-то продавал готовую коллекцию - помимо традиционного кругло-овального, там была и нетрадиционная живность -  медный петух, рыба и пр. И я прошла мимо. Потому что где азарт охоты, где радость от находки? Ну повешу я этого петуха, а он без истории. А мне нужна именно история из серии "а помнишь". Там что мой медный петух меня где-то ждет. 


Ушла красить очередную деревяшку. 
Хорошего вам дня. 

2 comments:

  1. Хороший ящик, такой благородный! Форма тоже интересная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благородный яшик :)) Я тут подумала... наверное я уже могу претендовать на звание "ящиковый маньяк"... Выпилю сама же себе медальку и буду носить...

      Delete