Monday, March 27, 2023

Зеленый ящик-ключница.

Достался мне на аукционе старый зеленый яшик. Кроме меня, желающих заполучить эту красоту не нашлось, и ящик перешел ко мне за 1 доллар.

Если бы я знала, сколько возни с ним предстоит, то... взяла бы все равно :) Этот зеленый цвет стоил того, чтобы вернуть ящик к жизни. 

Провозилась я с ним долго - помимо векового слоя грязи, весь ящик был  покрыт какой-то ворсистой субстанцией.  Сменила штук 6 дисков на шлифовальной машинке, пока очищала  все эти исторические наслоения.

Вот он, мой Грязнулик. 


От столь интенсивного зашкуривания остались залысины - подкрасила их темным воском. 
Птичек нашла в инете. Распечатала их на старом струйнике, покрасила крепким кофейным раствором, общипала края, высушила. Приклеила к яшику. Вкрутила 4 крючка. 
На задник прикрутила метеллический подвес - удобно будет вешать. 


Детали... 
Надолго не прощаюсь - в работе еще куча всего, осталась целая пачка картинок с птицами и прочими рыбами.
Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Очень красивый зеленый цвет! Ключница хороша! У ящика прямо вторая жизнь началась!

    ReplyDelete