Wednesday, March 29, 2023

Весло старшей сестры Хизер.

В прошлом посте была ключница из старого ящика, сегодня ключница-весло.


Поговорим о практическом применении деревяшек.

Я нахожусь в перманентном поиске идей - в моем представлении деревяшки должны нести некую функциональную нагрузку. Но общение с покупателями (я работаю продавцом в антикварной лавке дважды в месяц) сильно поколебало мою уверенность в том, что покупатель непременно ищет практическое применение той или иной вещи. Как выяснилось, могут быть варианты. 

К примеру, дама средних лет, покупавшая расписную керамическую кошку, сказала мне следующее: "Это самое уродливое, что я видела в жизни. Я просто не смогла пройти мимо". 

Импозантный мужчина в шляпе и длинном черном пальто, водрузивший на прилавок круглый металлический горшок, гордо сказал: "Ха! Теперь-то я утру нос своему приятелю, утверждавшему что он купил подлинную плевательницу для табака! Ему всучили подделку, а оригинал-то вот он, у меня!". И любовно похлопал плевательницу по боку.

Еще одна дама лет 70+ так объяснила мне свой выбор стеклянной вазы в виде розового слона с серыми ушами и зеленым хоботом: "Это подарок сыну. Ему 52 года, и все остальное у него уже есть". 


Это я к тому, что красота в глазах смотрящего - иногда можно расслабиться и оставить найденную деревяшку как есть, без улучшений. 
Но мое сегодняшнее весло под эту категорию категорически не попадает, поэтому мы пойдем проверенным путем -  путем шлифовальной машинки и краски. 
В прошлой жизни весло принадлежало Большой Хизер.
Кто такая эта Хизер, осталось загадкой - весло я выловила в секонде. Но и без этого мы знаем немало - что в семье двое детей, старшая Хизер с пристрастием к розовому цвету, и младший Идан. И что это не просто весло, а очень наглядная иерархия - ясно обозначено, кто есть кто. 

Напоминает мне моих собственных детей - старшая (19) не упускает случая напомнить младшему (11), кто из них двоих истинная альфа, а кто так... мелкий подражатель. 


Розовый я зашкурила и заново выкрасила весло в светлый аквамарин. 
Высушила, равными промежутками наклеила полоски малярного скотча, между ними белый в пару слоев.
Добавила трафарет и бесцветный воск для закрепления краски.
Из перевернутых вверх ногами дверных ручек получились отличные крючки. 

Можно вешать ключи и даже очки - все отлично держится, я проверила. 


Анонс. Докрасила солидную кучу всякого-разного. Собрала в коллаж "до", чтобы точно не отлынивать и все показать. 
Весло вычеркиваем. 

Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Какая интересная судьба у весла :-) В виде ключницы - идеально!!!
    Оль, я в шоке от кучи всякого-разного, котрую ты уже "оптичила" :-) Жду с нетерпением :-)
    А про рабту в магазине хочется подробностей. Прости мне мое любопытство :-0

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо что следишь за перипетиями судеб моих деревяшек :)
      Я напишу отдельно про магазин - уже полгода прошло, есть что рассказать.

      Delete