Wednesday, April 26, 2023

Большая куча. Две хлебницы.

Судя по количеству продаваемых мною хлебниц, эти представители кухонной утвари снова в тренде. Не могу точно поручиться, покупают ли их в декоративных целях или используют по прямому назначению, но факт остается фактом -  винтажные хлебницы в моем магазинчике пользуются спросом. 

Особенно я люблю находить хлебницы-универсалы, которые можно использовать не только для хлебобулочных изделий, но и для хранения чего угодно другого. Сегодняшние две хлебницы как раз из этой серии. 

Хлебница №1. 


Вот она "до". Если присмотреться, то можно рассмотреть царапины и потертости, особенно пострадало днище.  
Зашкурила, выкрасила черной краской в пару слоев. 
Внутренности не трогала, оставила как было. 
Трафарет серым акрилом от моей любимой компании, Maison de stencils
Зашкурила края, сверху бесцветный воск. 

Хлебница №2. 
Фото "до" нет, но помнится что я зашкурила весь старый лак и заново выкрасила морилкой. 
Больше ничего не добавляла,  мне тут нравится дерево как оно есть. 

Внутри кто-то добавил полочку, и вот уже хлебница может служить ящичком для письменных принадлежностей. 


Традиционный подсчет... Осталось 11 деревяшек.


Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, первая хлебница интересная, как ящик с крышкой! ХорошА!!!
    Вторая уже как-то более привычную форму для хлебницы имеет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы первую и за хлебницу не приняла, если бы не рисунок с булками... :)

      Delete