Friday, April 28, 2023

Большая куча. Корова.

Деревянные коровы - зверь в наших краях редкий. Это всего-навсего вторая корова, попавшяася мне на моем переделочном пути. Первую (показывала ее тут) я купила на гараж-сейле, вторую (сегодняшнюю) выловила в секонде. У обеих были сломаны ноги - видимо, только это и побудило владельцев расстаться со своими питомцами. 

Вот она, моя красавица, до ремонта. Я уже начала ее шкурить, поэтому довеском к сломанной ноге она еще и весьма потерта.

Раскрутила ее на детали, ногу подклеила, швы зашпаклевала. Саму корову выкрасила в белый цвет и добавила черным акрилом трафарет от "Белой Веранды". 

Досточку-подставку выкрасила черным, включая крючки. Получилась черно-белая корова. Сделала себе выкройку на всякий случай, может дойдут руки напилить стадо коров самостоятельно. 


У нас наступило лето. Неделю назад был ноль, сегодня плюс 20. Я оживилась и выползла во двор со своим хозяйством. 

Большая Куча близится к концу... Осталось 10 участников.

Хорошего вам дня!

No comments:

Post a Comment