Sunday, April 30, 2023

Большая куча. Короб.

Не хотела брать этот короб, и без него список переделок составлен на три жизни вперед. Не говоря уже о том, что дома ногу некуда поставить, деревяшки висят чуть ли не на потолке. Но в схватке между разумом и жадностью победила жадность, и короб приехал домой. 


Единственным членом семьи, одобрившим мою покупку, был Кот. Он как-то сразу понял, что это и не короб вовсе, а трон, и вел себя соответственно. Восседал на коробе и днем и ночью, при этом успешно симулируя глухоту на все мои призывы освободить короб для дальнейших покрасочных работ. 


Как я отдирала старые газеты, рассказывать не буду, это неинтересно. Скажу только, что процесс занял несколько дней, включал в себя использование мокрых полотенец, опрыскивание водой, использование ножа и скребка,  и не бросила я все это на полпути исключительно из упрямства. Еще я подозреваю, что сын обогатил свой словарный запас несколькими новыми для него ругательствами. 


Итог: короб я дочистила, зашкурила и выкрасила темно-серой краской. Потом разметила скотчем полоски для креста и выкрасила в белый. Сверху нанесла бесцветный воск и облегченно выдохнула, потому что короб мне в процессе изрядно поднадоел.  

Больше про короб сказать нечего, поэтому я его просто вычеркиваю из Большой Кучи. 
Осталось 9 деревяшек. 

Хорошего вам дня. 

No comments:

Post a Comment