Monday, May 22, 2023

Большая Куча. 4 Коробки.

Предпоследний пост Большой Кучи, и сегодня четыре коробки. 

Коробка #1.
...Пару лет назад я заехала в магазин обоев и оставила свой телефон -  на случай если они соберутся выкидывать старые каталоги. Оказалось, что магазины часто обновляют коллекции обоев и просто выкидывают ненужные каталоги на помойку.
Но зачем на помойку, когда есть я! :)) 
Такие каталоги отлично служат для скрапбукинга и прочих творческих нужд - как моих, так и детских. Выдергивай себе понравившуюся страницу, и режь-клей в свое удовольствие.
Вот из такого каталога я и выдернула страницу с водорослями-рыбами для своей коробки.
Деревянная коробка досталась мне в хорошем состоянии. На крышке было пару небольших сколов, поэтому я решила прикрыть их красивой бумажкой. Вырезала по размеру и приклеила на ПВА. 
Внутренности обклеила страницами из книжки. 


Коробка #2.
Фанерная коробка с логотипом местной страховой компании. 
Буквы логотипа замазала строительной шпаклевкой, зашкурила и выкрасила все темно-зеленой краской. 
Скотчем разметила прямоугольник под размер трафарета и выкрасила его в светло-зеленый. Потом сверху приложила трафарет и проштамповала темно-зеленым. 


Коробка #3-4.
Эти две коробки выловила на местной онлайн-блошке. 

Вот они "до" на фото внизу, помечены стрелочками. Обе коробки хорошенько вымыла и добавила трафарет - в одном случае черным акрилом, в другом - золотой краской. 

Коробку с золотым трафаретом я отвезла в магазин и продала, а вот бОльшую пока оставила - хочу переделать ее в висячий шкафчик. Надо добраться до пилы (для этого нужно навести порядок в гараже), выпилить полочку внутрь, прикрутить подвесы и прочее. Может даже я ее перекрашу, посмотрим. 

Остался один пост!
Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, люблю разглядывать твои коробки. Они такие разные у тебя получаются. Нравятся все-все!!!

    ReplyDelete