Friday, May 12, 2023

Большая куча. Хрюндель.

Сегодня коробка и поднос, обе деревяшки с одним и тем же трафаретом - Мистером Хрюнделем.


В стадии "до" деревяшки были вот такими. Слева -  видавший виды поднос, с залысинами  от облупившегося лака и со следами водяных разводов от стаканов. Справа - совершенно новая коробка из-под вина. 

Поднос был ну очень уж страшненьким. Решила, что покрасить я его всегда успею, а пока проведу эксперимент с трафаретом и двумя видами морилки. Эксперимент заключался в том, что я сначала использовала трафарет, а уж потом морилку. Обычно наоборот. 

Зашкурила что смогла, потом черным акрилом нанесла трафарет. Два вида морилки: самая светлая пошла на закрашивание овала с Хрюнделем, темная - на всю оставшуюся поверхность.
Получилось вот так (фото внизу), и в таком виде я его и оставила.
Сверху добавила слой полиуретана на водной основе.  

Новым этот поднос назвать никак не получится, но на вторую жизнь он может рассчитывать. 
Теперь коробка из-под вина.
Зашкурила логотип и в такой же последовательности нанесла трафарет и два вида морилки. Единственное отличие от подноса - светлой морилкой выкрышен только фон овальной рамки, а сам Хрюндель раскрашен темной. 

Внутренности коробки - морилка и листы старой книжки. 
На этом с Хрюнделем все. Куча тает на глазах, осталось всего три поста!

Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Хороши Хрюндели! Мне тот, что на старом подносе, больше понравился расцветкой!

    ReplyDelete
  2. Cимпатичные Хрюндели-оптимисты :-) Интересно, как восприятие зависит от окраски. На подносе - портрЭт Хрюнделя, а на коробке Хрюндель в окошко выглядывает. Мне так кажется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь я тоже вижу "Хрюнделя в окошке" :) Сделаю с ним еще пару подносов, пожалуй.

      Delete