Monday, June 19, 2023

Зарисовки Старого Коровника. И Птица в голубой раме.

Вчера был чудный эпизод в нашем Коровнике. Он прямо-таки скрасил мое воскресное дежурство. 

Покупательница, побродив по магазину, принесла на кассу некую штуковину. Штук 20 толстых палок бамбука, связанных вместе. Что-то вроде бамбукового заборчика размером метр на метр. Весьма пыльного, надо сказать. 

"Хочу", - говорит.  - Очень хочу купить эту вещь, но не вижу ценника". 

Звоню Джейн, хозяйке бамбукового забора.

"Нет у меня ничего бамбукового,  - говорит Джейн.  - Хотя погоди... Грязный и пыльный бамбук? Есть! Он много лет дыру в стене прикрывает! Господи, как она его обнаружила?? 
И что, хочет купить этот мой драгоценный,  супер-полезно-дыро-прикрывательный бамбук вместе с паутиной? А мне теперь что с дырой делать?? Ладно...продам за пару долларов".

Сообщив покупательнице радостную весть (дыру не упоминала), я, конечно, поинтересовалась - для чего ей, собственно, такое эээ.... богатство. . 

И выяснилось, что покупательница работает устроительницей свадеб. Вот буквально только вчера закончила подготовку к греческой свадьбе. Показывает фотографии: крахмал и белизна скатертей, блеск столовых приборов и свечи-свечи-свечи.
"Невеста была ок, а вот мамаша  - истинная Мамзилла! Жуткая баба, все нервы мне вымотала. Кто такая Мамзилла? Ну мы так некоторых мамаш зовем, производная от Годзиллы". 

А следующая свадьба у нее Гавайская. И вот для нее-то как раз и пригодится заборчик. 

"Я, - говорит,  - штуку эту вымою, застелю большими пальмовыми листьями, поставлю в центр стола, и на нем будет лежать жареный на вертеле поросенок. Все в соответствиями с традициями. Отличный бамбук, я очень рада что нашла его." 

Покупательница ушла, прихватив свои пыльные бамбуковые палки, а я осталась обогащенная новой информацией - во-первых, устроительство свадеб весьма творческая профессия. А во-вторых, весьма нервная. 


Птица в голубой раме в этом посте просто так. 
Рама "до" и "после". Слой белого, слой голубого, наждачка. 
Птица - распечатка из инета, вымоченная в кофейном растворе. 


Улетела в новый дом. 

Хорошего вам дня.

2 comments:

  1. Ну надо же, у каждой профессии свои сложности! Но про Мамзиллу запомню 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классное слово, я тоже взяла себе :)

      Delete