Saturday, June 3, 2023

Золотой Фонд помоек. Rabbit Antique Sign.

Посвящается Соседскому Зайцу.

...Еду мимо строительного, смотрю - мужик копается в большом мусорном баке, полном фанерных неликвидов. Вполне себе приличный гражданин, приехал на хорошей машине, стоит и грузит фанеру из этого бака прямиком в свой багажник. Подъехала поближе, мало ли что... вдруг мне тоже нужно. 

Мужик как-то быстро свернул свою фанерно-добывательную деятельность и уехал. То ли набрал достаточно, то ли я его спугнула. Как бы то ни было, я тоже занырнула в этот бак и выловила приличный кусок фанеры. 

На следующий же день выпилила из него Зайца. Рекордные сроки.
Прототипом послужил вот этот найденый в сети деревянный заяц, с него и рисовала. Взят из блога Лиз Мари, у которой дом-мечта,  вот здесь lizmarieblog. Очень рекомендую заглянуть к ней в блог за вдохновением. 

Но есть и настоящий герой -это наш местный Заяц. И если в начале весны я умилялась его визитам, то к середине весны все умиление сошло на нет: этот злодей объел мои едва вылезшие из земли кустики хосты и обгрыз половину любимой гортензии. 

"Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!" (С) на фото внизу. В соседстве с им же съеденной хостой. 
Но вернемся к фанере. Фото "до" внизу. 
Сначала у меня не складывалось с задними ногами и были вопросы к хвосту, но потом все сложилось и я достала настольный лобзик. Купила себе его в прошлом году, отличнейшая вещь для выпиливания всяких деревяшек. 
Две сломанных пилки спустя, и вот он, мой красавчик. Тут он уже гладенький, тщательно зашкуренный. Выкрасила его сначала морилкой. 
Потом выкрасила. Красила новым для себя способом - не кисточкой, а деревянным бруском. Нашла у себя в хозяйстве какие-то остатки деревяшек, ими и мазюкала. Сначала наляпала зелено-голубую краску, размазала бруском, высушила. Потом белую таким же образом. Потом зашкурила и прошлась по всей поверхности темным воском. 
Добавила трафарет на нижнюю часть черным акрилом. 
Заяц продался, но у меня остался еще большой кусок неиспользованной фанеры. Хватит и на второго зайца, и еще на что-нибудь. 


Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Да, красавчик!!! Интересный способ окрашивания!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)) Я нашла еще кусок фанеры.. Пять новых зайцев в работе. И яйцо из остатков. Нет мне покоя, хоть на улицу не ходи :))

      Delete