Tuesday, May 7, 2024

Архитектурное.

Сегодня архитектурное. Кривовато-архитектурное, если быть совсем точной.

На улице потеплело, и я снова могу фотографировать во дворе. У меня там все устроено в лучшем виде. В углу двора покосившийся от времени деревянный настил. Сверху на настиле громоздится выкрашенный белой краской массивный кусок забора.

Забор тяжеленный и переодически норовит упасть, поэтому снизу он подперт досками разной степени толщины. И вся эта сложносочиненная конструкция -  слегка косоватая, сомнительно-устойчивая - служит фотофоном для моих поделок. 

Я вам, собственно, к чему все это рассказываю - чтобы обосновать кривизну линий на фотографиях. Потому как совместить _все_ горизонтали и вертикали у меня так и не вышло. Вот как на следующем фото, к примеру. Горизонталь еще более-менее выровнена (путем стратегически подставленной под доску левой ноги), а вот с вертикалью беда. Белые доски забора уехали в сторону. 

На этом я заканчиваю оправдательную часть и покажу вам свежевыкрашенные деревяшки. 



Деревяшки достались мне вот такими. Вообще-то это полки. Их можно повесить на стену  и использовать широкую плоскую часть в качестве подставки для цветочного горшка или чего-нибудь в этом роде. 

Предыдуший владелец ставил на них свечи, поэтому я соскоблила ножом остатки воска и  хорошенько зашкурила всю поверхность перед покраской. Заодно зашпаклевала трещины и прошлась наждачкой по сколам (фото внизу) чтобы выровнять форму. 


Вот тут обе деревяшки выкрашены акрилом в три слоя.
На фото слева одна деревяшка до-, другая после зашкуривания.
В сети много идей по использованию различных архитектурных деталей, снятых со старых домов. Подставки для книг один из таких вариантов. Оригиналы стоят дорого, поэтому я очень довольна - теперь у меня есть свои  "старинные" деревяшки.


Хорошего вам дня!

3 comments:

  1. Красивые подставки для книг. Если честно, разглядывая шедевры на твоих фотографиях, Оль, на кривизну или ровность линий вообще не обращаю внимание. 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ за "шедевры" :)))

      Delete
  2. Оль, я согласна с Натальей, кривизну я на твоих фото вообще не вижу. А шедевры разглядываю внимательно, часто и по нескольку раз возвращаюсь, чтобы получше разглядеть :-)

    ReplyDelete