Sunday, May 5, 2024

Настроение - Пляж.

На самом деле для пляжа ещё рано - мы едва валенки успели снять. Но сирень уверенно выпустила почки, и уже дня два как повсюду колосится море желтых одуванчиков. Они вылезли за одну ночь и заполонили собой все окрестные газоны. 

В общем, пляж мне пока не светит, но никто не мешает создать отпускное настроение на отдельно взятом заднем дворе.  

Началось все с пятничного забега в секонд, где мне попались две чУдные деревянные рамы. 
Легкие, сколоченные из дощечек, они так и просились в интерьер какого-нибудь летнего домика у моря. Дощатые скрипучие полы, старые весла, сетка для ловли крабов - в своем воображении я уже вбила два гвоздя и повесила эти рамы на стену.


Картинки птиц взяты из бесплатников в сети, распечатаны и выкрашены раствором кофе. 
Птицы ходят по берегу в поисках ракушек и прочей еды.

Идея воображаемого летнего домика прочно засела в моей голове, поэтому я стала искать чтобы еще эдакого добавить к рамам. Вспомнила, что недавно купила подходящую банку с толстой веревочной ручкой. Ссыпала в нее коллекцию ракушек. 

Ракушки - тот же секонд. Народ привозит из отпусков, потом за ненадобностью свозит в секонды. Там их сортируют, пакуют в небольшие пакетики и за пару-тройку долларов можно потихоньку насобирать свою коллекцию. 
Еще один длинноногий Птиц. 
Корзинка хороша для пляжа. Сюда еще просится соломенная шляпа с широкими полями. 
Птицы вместе. 

 Хорошего вам дня!

6 comments:

  1. Оля, сколько всего интересного!!! Тоже хочу на пляж, но пока это только в мечтах. Спасибо за пляжное настроение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давай хотеть вместе Оль! Я тоже хочу-хочу!

      Delete
  2. Рамки шик!!!! ракушечки обожаю! Ммммм.... Оль, как нравится!

    ReplyDelete
  3. Шикарные рамки! Прям специально под птиц были сделаны!!!

    ReplyDelete