Wednesday, July 24, 2024

Вести с полей. Июльское.

Июльская кучка. 
В программе: манекен, два вазона, заяц и прочие мелочи. 

Начнем с зайца. Выпилила его из куска тонкой фанеры. Фанеру выудила из мусорного бака строительного магазина. Магазину такие остатки не нужны, а мне счастье. 
Остальные зайцы в процессе, ждут своей очереди. 

Mанекен, вазон #1 и поднос. 
Про манекен "в жутких розочках" писала пять лет назад  вот тут. С тех пор мало что изменилось, он так и стоял у меня в ободраном состоянии. Наконец я решила его облагородить, выкрасила в беж и добавила буковки-трансфер. 
Металлический вазон простоял несколько лет под открытым небом, сажала в него летом цветы. В этом году попался мне под руку и я его перекрасила.   
Вот они "до"...
...и "после": 
Тут же деревянный поднос того же цвета.
Картину нашла в секонде, понравились лошадки и всадники. 
Вазон #2. 
Обычный вазон, добавила на него буковки-трансфер. 

Белая овальная вешалка-деревяшка с использованием трафарета General Store...Одна продалась, сделала еще. 

Маленький деревянный поднос с тремя отделениями. Все та же банка голубой краски, плюс остатки золотых наклеек-трансферов. На фото внизу  - поднос "до", купила его в секонде за пару долларов. 
Коробочка. Черная краска, трафарет, воск.
Еще парочка "до" и "после" всякой мелочевки. 



Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Ну вот как? Как это удается? Смотришь на До и После, но ведь совсем разные вещи. И если до - такие невзрачные и местами страшненькие, то от После не оторваться, хочется внимательно все рассмотреть. Магия 0))))

    ReplyDelete