Monday, July 29, 2024

Большая Куча. Ключница.

Продолжаю свое знакомство с декупажем.
Даже если вы ни разу не поклонник этой техники, разглядывание ярких новинок наверняка доставит вам удовольствие. Оставлю внизу ссылку на мою любимую фирму, а пока покажу вам ключницу. И кухонную полочку бонусом в конце.


Досталась она мне вот в таком виде. ДСП-доска с оторванными верхними крючками, но по-прежнему с потенциалом.

Подозреваю, что именно крючки и повлияли на выбор бумаги, было в них что-то индустриальное. 

Если вбить в поисковик "roycycled decoupage paper" и нажать "images", то гугл выплеснет на вас море красивых картинок от моей любимой фирмы Roycycled.

Вот тут официальный сайт и галерея работ:ссылка. Там же видео, фейсбучный клуб и прочие вкусности для любителей. 

Я долго держалась и ничего не покупала, но устоять было сложно. В конце-концов решилась и купила на пробу вот эту бумагу на фото внизу. Из хит-парада новинок она вышла пару лет назад, цена упала и я подумала, что надо бы попробовать. 
 

Большая часть бумаги ушла на поднос, который в итоге не получился. Показывать я его вам не буду, у меня пока не хватает духу достать его из дальнего угла кладовки. Остатки пошли на ключницу. Понравились затемненные края, сделала себе на доске темным воском такие же. 

В крючки вставила кусочки страниц словаря. 
Еще разок общий вид.

Обещанный бонус - кухонная полочка. 
Никакой связи с декупажем, фотографии объединяет одно и тоже кухонное полотенце. 
Сделала красной краской полоски при помощи скотча, плюс трафарет. 
Удобно развесить всякую кухонную мелочь на крючках. 

Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Очень стильная ключница!!! Полочка хороша!
    А поднос-то может еще и можно пустить в дело! Может, при втором взгляде на него все окажется не столь печально?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю... С подносом все сложно. Вторая попытка уже была и успехом не увенчалась :)

      Delete