Sunday, August 11, 2024

Вести с полей. Август.

Воскресное дежурство в Коровнике. Покажу вам находки секонда и заодно новую кучку всяких переделок. 

Начнем с металлического бидона. 


На самом деле это не бидон, а банка из-под попкорна. Мне очень понравилась крышка с ручкой, и изначально я не планировала никаких перекрасок. Но банка не продалась, и через несколько недель я забрала ее из магазинчика и переделала. Бежевая краска плюс распечатка из инета.   

Синий стул хорош. 
Венок из листьев фикуса. Искусственный, но симпатичный.

Вазон с курицей. Был он простой, без всяких украшений. Добавила на него кусочек трансфера. 

Нашла в секонде белые лайковые перчатки, металлическую проволочную вазу и пару табачных корзинок. Настоящие табачные корзины мне пока не попадались ни разу, но и репродукция смотрится неплохо. 
Парочка подсвечников. Продолжаю утилизацию заборных доск. 
Зайцу подобрала раму, выкрасила белой краской. 
Вот эту полочку сделала из куска комода, который кто-то подбросил нам в Коровник. Комод две недели простоял на улице, никому не приглянулся, и в итоге я его просто разобрала на запчасти. Из одной такой части вышла полочка. Выкрасила в беж и прикрутила ручки. На ручки добавила наклейки-трансферы. 

Две железяки внизу куплены в разных секондах, но есть в них что-то общее. Слева держатель для тарелок, справа просто декоративная деталь. 
 
Общий план на последок. 

Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Оля, какая замечательная куча!!!! Очень понравился бидон с коровой и вазон с курицей!!! Обожаю такой "деревенский стиль" :-) И синий стул хорош!!! И полочка - вторая жизнь комода, супер!!! Жду продолжения!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я рада что тебе понравилась куча!! У меня на очереди фермерская серия - будут куры, кони, свинки и коровы!

      Delete
  2. Очень интересная куча! Такая разнообразная, есть что выбрать! Курицы прям очень оживляют любую вещь, и вазон не стал исключением! Бидон чудесный! Стул отпадный!!! Полочка из комода чудо как хороша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ!!! Читаю ваши комментарии и сияю от счастья :)

      Delete