Thursday, August 8, 2024

Ягодное. Цветотерапийное.

Пару недель назад попалось мне объявление на фейсбучной блошке: "Много лет проработал реставратором старых домов. Вышел на пенсию, расчищаю гараж. Не хочу выкидывать остатки деревяшек на помойку, отдам в хорошие руки". 

Я моментально предъявила свои руки. Хозяину деревяшек они показались вполне подходящими, и уже на следующее утро я загрузила в машину приличную кучу досок. 

Доски оказались чудо как хороши - сухое легкое дерево, отличная основа для разных поделок. 
Отодвинула в сторону все текущие проекты и напилила первую кучку. 

Основа - старый деревянный плитус с остатками белой краски. Краска местами потрескалась и облупилась, и я решила обыграть эти трещины. Зашкурила краску по периметру  и выкрасила края морилкой. 
 Добавила ягодные наклейки-трансферы и цифры "191" по трафарету. 
Подобрала деревянные ручки, просверлила дырки и прикрутила к деревяшкам. 
На мой вкус, все эти трещинки и потертости придают деревяшкам особый шарм. 
До и после. Крестиком пометила использованную доску. 

Вот они по отдельности. 
Я так вдохновилась этой кучей досок, что не ем, не сплю - пилю и крашу. Скоро вернусь. 
Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Оля, класс!!!! Пересмативаю и пересматриваю :-)
    А почему 191?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля спасииииибо!!
      191 -просто трафарет с такими цифрами, никакой конспирологии :)

      Delete
  2. Какие вкусные получились деревяшки!!!

    ReplyDelete