Saturday, April 25, 2020

Печенье "Вулканические Камни".

...В оригинале у Инны, хозяйки ih_dom, где я взяла рецепт, печенье называлось Супер-Шоколадным Трюфельным. 
Я как раз вытаскивала его из духовки, когда прискакал мой сын.
 - Что это ты печешь, мам? О, вулканические камни!

...Название моментально прижилось, и теперь это печенье проходит у нас под кодовым названием "Вулканические Камни".
/Update. По просьбе дочи восстанавливаю справедливость  - название придумала она :) /

Продукты очень простые, печется быстро, так что рекомендую.
Рецепт ниже.

Я брала в 4 раза больше продуктов, чем приведенный внизу список, и у меня вышло штук 30 печенюшек.
  • 25 гр сливочного масла комнатной температуры
  • 70 гр сахарной пудры (3 ст. л. без горки) 
  • 1 яйцо
  • 80 гр просеянной муки (2 ст. л. с горкой) 
  • 25 гр какао (2 ст л) 
  • щепотка соли
  • 0.5 ч.л разрыхлителя. 
Все смешать, полученное тесто завернуть в пленку и поставить в холодильник на полчаса/час.
Скатать шарики, обвалять в сахарной пудре, выпекать 10-15 минут при 200 градусах. 
У Инны есть видео, где она показывает все пошагово (ссылку дала в начале поста). Она отрезает полоски теста ножом, чтобы получились одинаковые по размеру шарики. 
Что еще... у меня шарики не выходят, скорее нечто похожее на лепешки. Так что на всякий случай оставляйте между тестом побольше места - в духовке оно раздувается вширь. 

В первый день печенье очень мягкое. На второй  - образуется хрустящая корочка, как у безе,  а серединка остается мягкой. 
Приятного аппетита, и хороших выходных!

11 comments:

  1. Оля, спасибо за рецепт! Надо попробовать) Выпечка у нас круглый год, большинство часто повторяются, очень надо разнообразия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, ты тоже делись рецептами, мы ж тоже хотим новенькое печенье!

      Delete
  2. Спасибо, Оль! Камушки испечем!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пеки-пеки Наташ. Я бы разрыхлителя положила поменьше, а так все по рецепту.

      Delete
  3. О!!! мой любимый вариант - просто, быстро, шоколадно! Супер!!!
    Оля, тебе спасибо за рецепт, сыну - за название :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье Оль! Если есть любимые рецепты - поделись пожалуйста, а то мы по кругу печем одно и то же.

      Delete
  4. Олька, это самое то для самоизоляции: пробовать новые рецепты�� а потом, когда они удаются, страдать, ну как же похудеть. Я в этом году первый раз сама пекла куличи. Удались. Взяла рецепт нового печенья -получилось... Просто напасть какая-то! Попробуем ваши шоколадные камушки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женька!!! И не говори, точно напасть! У нас знаешь какой товар нынче в дефиците? Мука. Все пекут.
      А какой у тебя рецепт нового печенья? Мне надо срочно что-то новое, проверенные рецепты уже носом лезут.

      Delete
  5. Олька, это самое то для самоизоляции: пробовать новые рецепты�� а потом, когда они удаются, страдать, ну как же похудеть. Я в этом году первый раз сама пекла куличи. Удались. Взяла рецепт нового печенья -получилось... Просто напасть какая-то! Попробуем ваши шоколадные камушки)

    ReplyDelete
  6. This is slander. Please edit for more accurate information.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Haha. Fine, i've updated the post so everyone knows that it was YOU who came up with the name, and not your brother. Love u.

      Delete