Friday, July 2, 2021

Кегля. Или что-то похожее на нее.

Попалась как-то мне деревяшка в форме кегли.
Купить-то я ее купила, но потом всю голову сломала на предмет куда же ее, родимую,  приспособить. 

Так ничего и не придумав, я на всякий случай выкрасила ее морилкой. И деревяшка продолжала лежать неоприходованной еще пару лет. 
И вот однажды, насмотревшись в сети на то, как народ приспосабливает старые терки (!!) в качестве держателей для фото, я вспомнила про свою кеглю.
Даже если вам не совсем ясна логическая цепочка (старая терка - фотографии - деревяшка в форме кегли) , то просто поверьте на слово - она там была.  Long story short -  деревянная штуковина-
кегля превратилась в держатель для фото. 

Добавила к деревяшке канцелярскую держалку для бумаг, и еще металлическую штуковину внизу. Забыла, как она называется.
Вставленная в нее бумажка со словами "Thank you" - предмет моей особой гордости. Нужно было вставить что-то маленькое, подходящее по тематике. Идти включать компьютер и принтер было лень, и я просто отрезала кусок магазинного чека, обмакнула в свой же кофе, высушила этот клочок на солнце  - и все, готово дело. 
На фото мой бабулик в разных возрастных категориях. Мне кажется, ч/б фото здесь наиболее уместны. 
Хороших вам выходных!

6 comments:

  1. Получилось здорово!!!!!!!!! Такая милая держалка! А можно на кухне поставить и рецепты туда прицеплять, что бы когда готовишь подсматривать в карточку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, отличная идея!! У меня дальше фото мысль не пошла, а с рецептами - просто отлично! Спасибо!

      Delete
    2. У меня больная тема :)))) напрочь отсутствует память на цифры и без моих рецептов как без рук) очень удобно - можно переписать на карточки рецепты которыми часто пользуешься, сложит в коробочку или конвертик к тетрадке прицепить для них. Пошла пирог печь, достала карточку, прицепила на кеглю и отлично! запачкалась - сделала новую карточку. а то тетрадь вся в пятнах(((
      Оль, бизнес-идея ;))

      Delete
    3. Ань, я взяла твою бизнес-идею на вооружение! Теперь буду рассматривать деревяшки еще и под таким углом! спасибо :)

      Delete
  2. Отличная идея для держалки! А уж подход к чеку - вообще песня 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ, я теперь еще больше воодушевилась и буду плодить "держалки" :)

      Delete