Wednesday, July 7, 2021

Весь в белом. Мини-шкафчик.

 Поехала навестить подругу - ту самую, что пару лет назад вдохновила меня на покупку большущего круглого стола. Кому подробности про стол - вам сюда.

С подругой мы не виделись сто лет, и я все думала - как бы половчее ввернуть в программу своего визита близлежащий магазин секонда. Вдруг она обидится - мы с ней запланировали посиделки с пирогами, а я хочу сбежать. 

Но подруга не подвела. "Никаких пирогов тебе не дам, пока не сходим в секонд. Это ж гвоздь программы!" ...И мы отправились в секонд...

В мои сети попалась небольшая кучка деревяшек, которой мне хватит на три жизни вперед, и в том числе вот этот деревянный шкафчик. 

Шкафчик и сам по себе был в отличном состоянии, а наличие дверцы с металлической сеткой окончательно решило дело в пользу покупки. 
Фото "до" и "после". Я недолго терзалась сомнениями на предмет красить или нет. После мытья с мылом и зашкуривания на поверхности все равно остались какие-то сомнительные пятна, поэтому я проголосовала за краску. 
Три слоя белого акрила, трансфер от Redesign Prima  - бабочки-буковки на цветочную тематику.  Порезала его на кусочки - буковки сверху, цветочки снизу.  
Медная посудка  - это тоже часть улова. 

Добавила новую ручку - дверка закрывается на внутренний магнит, за металлическое колечко удобно дергать. Не знаю что было раньше на месте ручки - ящик достался мне без нее. 
Внизу прикрутила металлическую штуковину и вставила в нее кусок словарной страницы. 
Внутрь много не поместится, но для кукольной посудки или пары кухонных тетрадок с рецептами  - самое оно. 

Ушла оптичивать остальную кучку. Надолго не прощаюсь. 
Хорошей вам недели!

4 comments:

  1. Замечательная подруга!!! Шкафчик шикарный, идея с сеткой заставила призадуматься на предмет "куда пристроить отличную идею" 0))))
    Медная посуда - просто мечта!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, сетку можно натянуть на пустую раму. Пошла рыться в гараже, у меня там был рулон метеллической сетки припрятан.

      Delete
  2. Нарядная полочка получилась!!! Подруге, как теперь говорят, респект и уважуха :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, вдвоем гораздо интереснее ходить на промысел.

      Delete