Tuesday, November 16, 2021

Новогодний забег. Часть 3.

Номер 6. North Pole.

...Еще летом попалось мне на глаза объявление: "Отдам оставшиеся после ремонта дверцы от кухонных шкафчиков". Я сразу написала продавцу, и через час уже грузила дверцы в машину. 

Вообще я заметила: когда перерываешь онлайн-блошку в поисках чего-то эдакого, "эдакое" никогда не попадается. А вот случайные заходы большей частью оборачиваются уловом. Вот так и с этими деревяшками. 

...Хозяйка деревянных дверей сообщила мне, что заглянула на мою страницу и выбрала меня исходя из предположения, что я найду им применение. Еще выяснилось, что ремонт кухни закончился 10 лет назад, но она все никак не могла расстаться со своим сокровищем. И я ее понимаю - это натуральное дерево, творческому человеку (а хозяйка оказалась как раз из творческих) отдать такую кучу  - все равно как отрезать себе руку. Или  ногу. 
Но она была искренне рада, что дверцы пристроены. А уж как была рада я! 
В общем, пост посвящается Даме с Кухонными Дверцами. 


Двери простояли в моем гараже с того самого летнего дня - все ждали своего часа. И дождались - на сегодня я перекрасила три штуки. 

Новый новогодний трафарет от американской фирмы Wallcutz... Каждый перевод из американских долларов в канадские сопровождается моим зубовным скрежетом. Плюс пересылка... Грррр.... Утешаю себя тем, что круто сэкономила на дверцах. 


Красный фон, беж&черный акрил для буковок. Все вместе смотрится как полноценная рама.

Еще расскажу вам про деревянный паровозик. Подарил мне его сосед, бывший военный по имени Майк, писала про него вот тут . Соседа уже нет в живых, а память есть. Вагончиков там штук 6 или 7, он их сам делал. Храню все в отдельной коробке и с удовольствием ставлю каждый год под елку.  
Хорошего вам дня!

5 comments:

  1. Хорошо получилось! Прямо таки как картина!
    Паровозик чудо как хорош, я его еще на предыдущих фотографиях оценила!
    Про Майка помню твой рассказ и про то, что бывший военный и про то, что без жены одиноко. А вот про то, что уже и нет в живых - не помню. И так жаль...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ спасибо!
      Я не писала про Майка, потому что чего уж писать... Он продал дом пару лет назад и переселился в дом престарелых. Дорогое удовольствие, но зато гарантированный уход. И не стало его буквально через несколько месяцев после переезда. Паровозик чудесный, я с тобой согласна.

      Delete
    2. Да, грустно... Но какой решительный и самостоятельный был человек.

      Delete
  2. "Картина" шикарная!!! Очень поднимает настроение :-)
    Паровозик мне тоже нравится!!! Хорошо, когда о людях на память остаются вот такие душевные вещи.
    Оль, но вот рассказ не полный, а где "до"- "после"???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я как-то про "до-после" забыла. Исправлюсь!
      Спасибо!

      Delete