Friday, November 19, 2021

Новогодний забег. Часть 4.

Номер 7. General Store 

Не совсем новогодняя надпись, но видятся мне тут висящими новогодние носки или игрушки, поэтому добавим до кучи в список. 

Золотой фонд помоек, кстати. В прошлой жизни деревяшка была ящиком от комода. Абсолютно не помню, где и когда все это попалось мне в руки. Наверняка нашла покинутый комод на обочине, прихватила ящик и разобрала на составные части. 

Помнится, что зашкурила лак, зашпаклевала дырки от ручек, выкрасила морилкой и оставила до лучших времен.
За неимением фото "до" пусть будет вот это - часть другого комода, но они все похожи :) 
Звездный час деревяшки настал пару недель назад, когда я приложила к ней новый трафарет General Store.
Акрил черный и золотой, плюс 4 необработанные деревянные ручки. 

Металлическую миску подхватила в секонде, у нее чУдные ножки и приятная моему глазу потертость. Шары - тот же секонд, сейчас самое время отлавливать новогоднее. 
Ушла. Хороших вам выходных!

4 comments:

  1. Здорово! Очень сдержанно, но стильно! С яркими новогодними носками вообще заиграет!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. это моя любимая деревяшка на сегодяшний день, спасибо Наташ! Хотя нет, есть же еше новые деревянные носки, они тоже претендуют на звание любимчиков. ушла писать пост.

      Delete
  2. Отличная деревяшка!!!! Объемные буквы ей очень к лицу :-) А с носками или игрушками будет очень по-новогоднему :-)
    Спасибо, что показала фото "до" :-) Я оценила масштаб работ :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Оль! У всего этого "до-и-после" процесса есть один побочный эффект - я на ВСЕ смотрю с точки зрения "а не свинтить мне отсюда какой-нибудь кусок". Даже в гостях :))))

      Delete