Sunday, November 21, 2021

Новогодний забег. Часть 5.

Номер 8. Носки. 

У меня появился фаворит новогоднего забега... :) 
Сегодняшние деревянные носки - последние представители неликвидной четверки, найденной на прошлогодней блошке. 
Черное на белом,  буковки, лошадки... Мне мало, я хочу еще, но... "королевство маловато", то бишь кончились пригодные для покраски носки. 
Есть и другие, но красить винтажные носки без всяких изъянов у меня не поднимается рука.  Придется расчехлить лобзик и напилить дюжину заготовок. Перекрасить, и тогда может у меня перестанет зудеть в известном месте.  

Традиционные "до" и "после" -  все эти марианские впадины (на фото слева) заклеены, зашкурены и скрыты под слоем белой краски. 

Сгребала сегодня очередную порцию нападавших листьев, из собранной кучи выудила вот эти симпатичные зелености  - за минусом елки, это последние представители этого сезона. 
Но если раньше приход зимы вызывал у меня тоску, то теперь я смотрю на это дело по-другому. Скоро декабрь? Весна близко! Даже краска, которой выкрышены носки, называется весьма символично - "Тающие сосульки"( "Melting Icicles'). Ну чем не знак? 
Хорошего вам дня! 

4 comments:

  1. Оля, обожаю твои веселые носки :-) а уж такие - черно-белые - это просто восторг :-))))
    Я вот себя уговариваю: "еще месяц и день начнет прибывать" :-) а значит - скоро весна :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! И за похвалу носкам, и за еще одну верную примету начала весны :)
      У нас снег валит, а я думаю - каждый день приближает весну.

      Delete
    2. нас пока снегом не завалило, но похолодало до -5 ночью, и снежинки кружатся. Меня и кошек развлекают синицы и воробьи: вот уже несколько лет я вешаю на балконе кормушку с семечками. В этом году повесила две, поскольку в прошлом году выстраивалась очередь за едой :-)

      Delete
    3. Отличная идея с кормушкой, возьму себе - я тоже хочу птичек!!

      Delete