Friday, September 29, 2023

Зазеркалье.

Накопилась кучка зеркал.

#1. Овальное.
Продалось наконец-то мое зеркало с конями. "Наконец-то" - это почти год. Никогда не могу предсказать, продастся какя-то вещь или будет стоять пылиться. Вот это зеркало пылилось долго,  но и на него нашелся в итоге покупатель.  

Было оно вот таким - с деревянной рамой. Коротенько процесс: краска, трафарет, воск. 

#2. Прямоугольное.
На этот раз никаких коней и букв, оставила его просто деревянным. 

Досталось оно мне украшенное многочисленными сине-голубыми сердечками. 
Слева фото "до", справа "в процессе", уже зашкуренное и без сердечек. 

Слой морилки, слой прозрачного воска. Руки чесались сделать его в индустриальном стиле, но Арт-директор наложил вето на все мои идеи. Эх...
Итоговый вариант вот такой: 

#3. Еще одно Прямоугольное.
Старое и тяжеленное. Если уронить на ногу, то одной конечностью станет меньше. 
Оценив все риски, я совсем уж было прошла мимо. Но тут я увидела ценник...В секонде в тот день была распродажа, и после 75% скидки зеркало могло стать моим за $5...


Вот оно "до". 
Детали "до" и "после".

Зашкурила и выкрасила его молочной порошковой краской в надежде получить залысины а-ля натюрель. И получила, молочная красочка прекрасно облупилась в нужных местах. 


Зашкурила еще чуток поверх залысин, сверху закрепила прозрачным воском. 

Продалось быстро, чему я очень обрадовалась - чем дольше вещи лежат непроданными в магазине, тем выше шанс что кто-то зеденет, разобъет или сломает. Не говоря уже о кражах, но в данном случае зеркалу кража не угрожала. Хотела бы я посмотреть на желающего украсть эту тяжесть. В общем, продалось и славно. Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, зеркала хороши!!!! последнее вообще шедевр!!! Но, как я поняла, рано или поздно, но на любой товар найдется свой покупатель. До сих пор вспоминаю твой рассказ про пыльный бамбук, который закрывал дырку в стене :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты права :) надо мне почаще про бамбук вспоминать, особенно когда ничего не продается :)

      Delete