Friday, February 3, 2012

Розовые сердечки & крючочки



















Сначала предистория...
В одном старом-старом квартале на старой-старой улице стоял дом. Не очень старый. И мы там сняли квартиру. Маааленькую. С маааааленькой кухонькой. А в кухоньке висел шкафчик. И так как места в шкафчике было... ну почти не было, то кто-то заботливый привинтил там крючочки к задней стенке. Для чашек. И каждый раз, открывая шкафчик, я мысленно говорила тому человечку спасибо.


За 4 года проживания я видела эти крючочки по три раза на день минимум. И их полезность крепко засела в башке.

 (Кстати, про башку... утром по дороге на работу слушала радио, где какой-то очень серьезный дяденька давал советы на тему "как надо и не надо" по случаю наступивших холодов. И под конец выдал фразу о необходимости заботы о "прочих конечностях в виде головы". Чем страшно меня порадовал... И я даже улыбалась еще минут пять... Ровно до тех пор, пока не открыла дверь на работу.  Сразу забыла, конечно, вот только сейчас вспомнила.)

Ну так вот, про крючочки. Сначала я их приспособила на ключницу. Оценив жутко возросшую полезность рамки с вышивкой, стала искать, куда б еще их понатыкать. Как-то быстро выяснилось, что мест на самом деле не так и много. А руки-то чешутся (ну, вы понимаете).

В итоге деть обзавелся вот такой штукой для своих многочисленных девчачьих нужностей.   Вообще-то я планировала только нижний ряд крючков, но с двумя более практично.
Ну и со всеми этими ее всех-цветов-радуги-браслетиками-колечками оно уже не так эстетично выглядит, но нам того и не надо, нам главное чтобы нравилось и использовалось :)



PS Вообще-то я себе такую штуку тоже хочу. В ванную. Вот чтобы эти белые бусики  - вот на этот крючок подвесить, а этот браслетик  - на другой.
Но сильно подозреваю, что до себя любимой у меня руки так и не дойдут, и закончу я вбиванием огромного крюка в стену.
Чтобы по утрам, опаздывая на работу, продолжать с чертыханием распутывать эти клубки из перепутавшихся цепочек и веревочек.


PPS А пуговки мне в багетке подавили. И склеить еще пытались. Ну не враги? Враги однозначно.

Всем хороших выходных!





2 comments:

  1. Красиво) И практично! Оригинальное применение сердечной рамочки)

    ReplyDelete
  2. здорово, отличная идея...))))))))))

    ReplyDelete