Friday, March 2, 2012

Красно-кухонное...


 Не знаю как у вас, а у меня кухня ассоциируется с яркой красно-белой клеткой. Вот ни синий, ни зеленый, никакой другой цвет - красный и все. Ну или теплый желтый. Но лучше красный :) и побольше  - свечки там всякие, тарелочки, подушечки... Нет для меня счастья бОльшего, чем в кухонном магазине углядеть на полке какой-нить красный молочник. Или кухонное полотенце в клетку. А рулоны всевозможной красной клетчатости в магазине тканей...  


Чтобы оценить степень психоза, вот вам пример - из своей первой поездки за границу я привезла... ни за что не угадаете... 3 красных цветочных горшка. И хранила их как зеницу ока. И перевозила с места на место, и до сих пор храню соль в самом маленьком красном горшочке. 







Углядела в 'Марианне" эту посудку и сразу вышила. Делов там - на пару часов, потому что фон не зашивается. Цвета - отсебятина, в оригинале был синий (смотри ниже). Рамки по $1 шт, практически даром :)




 
Все вместе вот как-то так, и в планах еще подушки.

Шторы - самый простой и экономный вариант из Икеи, я только нашила внизу полоску красной клетчатой ткани и сшила подвязки.

Единственный минус - очень легкая ткань, и когда Его Серое Высочество (кстати, он как раз попал тут в кадр) изволит летом охотиться за всякими насекомыми, он прыгает и изрядно портит мне шторы.





                      




Вот синий оригинал, итальянцы отчего-то тяготеют именно к синей посуде. 













Всем хороших выходных!

2 comments:

  1. У вас очень уютно! Можно к вам в ПЧ? :))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, конечно - я очень рада такому "прибавлению" :)))

    ReplyDelete