Friday, October 19, 2012

TRICK-OR-TREAT от The Cricket Collection.

Знаете, сколько лет этому хеллоувинскому дизайну от Cricket Collection? 20 лет!!

20 лет назад, 1993 год...Мне шестнадцать, я потихоньку вышиваю нитками из бабушкиных запасов, и знать не знаю что за Хеллоувин такой...










 А помните Бурду, где иногда схемы печатались??? Вот где было счастье! Я оттуда свой первый алфавит вышила, и обложку на телефонный справочник сшила. Тооо-о-лстый такой был справочник, темно-зеленый, с плотными желтоватыми страницами с мелким шрифтом. Я в нем фамилии мальчишек искала, которые мне нравились :)  Надо же, только сейчас об этом вспомнила.





Короче, спустя 20 лет цивилизация дошла и до меня, и вот такие веселые букоФФки получились. Вышивалось с большим удовольствием (потому что  на буковки я больная, особенно на яркие). 

Буква R, кстати, это такая местная сладость - яблоко в сахарной глазури. Ну то есть мне так хочется думать, что это именно натуральное яблоко и кроме сахарного сиропа там больше нет ничего. Попробовать на вкус я это так ни разу и не решилась :)




Вот эта сладкая парочка мне особенно нра...











Ну и кукурузина тоже весьма неплоха :)











Всем хороших выходных!


3 comments:

  1. Помню-помню Бурды... Меня в них всегда очаровывали новогодних рецепты и убранство дома! Таким все это волшебным казалось, сказочным :)
    Вышивка хороша и главное, со смыслом!

    ReplyDelete
  2. Оля, я выслала приглашение.

    Я тоже по Бурде шила. И еще очень любила оттуда рецепты печенья брать. Эх, молодость.

    ReplyDelete
  3. Лена, спасибо!

    Саш, получила! Я тупикККК, не сообразила, что это твое детище... :))

    ReplyDelete