Wednesday, December 19, 2012

Bent Creek. Переделка.

Плод моей прошлогодней бурной любви с Bent Creek'ом - зимний Soapbox.
Оригинал показался мне мрачноват, поэтому заменила все цвета на зимненькО-веселенькОе разноцветье. 


Буду мучить вас фотками, потому что дался он мне нелегко.
То есть отшился-то на раз-два, а вот показать я его собиралась целый год.


Так как багетка мне никаким местом не светила, то я решила сделать из него панельку. Дешево и сердито.

Бодрой рысью поскакала в магазинчик, накупила там три вида тесьмы - светло-зеленой, темно-зеленой и красной, и так же бодро все это дело слепила вместе.

А после этого начался затык. Я всю голову сломала, думая,  как же снять эту колбасу половчее. Наконец, решила - сегодня или никогда. А то очередной Новый Год пройдет, а она так и будет лежать в коробке, позабытая-позаброшенная.









Полдня я ползала на пузе, вытирая пыль с пола, и пристраивала эту фиговину то так, то эдак.

Прикалывала булавками к дивану, чтобы натянуть.
Тут же приходил Кот и всеми четырьмя лапами сминал к чертовой матери всю мою натяжку. Перекидывал елку. Утаскивал бантик, который я десять минут лепила, чтобы он попал в кадр.

Я возненавидела всех и вся, начиная с того момента, когда мне попался на глаза этот дизайн.
Поклялась, что больше не возьму в руки иголку ни-ког-да. Потом, правда, отменила эту страшную клятву :)






Марк поспал всего 30 минут вместо моего законного часа, а потом тоже активно мне помогал.  
Ну а Кот, как вы понимаете, никуда и не уходил.

  


Сижу вот теперь... Беспорядок дикий. По дому прошел Мамай.
Сейчас пост допишу и убирать пойду...


Это вам оригинал для сравнения:


Ну вот вроде и все. Всем хорошей недели!

8 comments:

  1. Прекрасно все получилось! Классно сняла, цветовая гамма очень нра!!! Молодца! А маленькие пяточки - это просто радость для глаз :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленок, спасибо! Пяточки - да, обоЖЖЖаю!

      Delete
  2. Очень нарядно и празднично, нравится гораздо больше оригинала! Фотки-супер! Про Мамая-это да, у меня тоже всегда так, только еще муж в самый кульминационный момент заявляется и взирает на все это непонимающе :)) А какой Марк лапочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! нащелкала 300 штук, отобрала 3 :))
      Ага, Мамай - он такой, ко всем ходит.
      PS Читаю в твоем профайле: "После того, как стала мамой неожиданно увлеклась рукоделием" - какая прелесть :))) Где ставим запятую? :))

      Delete
  3. Твой вариант однозначно веселее, наряднее и позитивнее:))) сууупер!!!!

    ReplyDelete
  4. А мне и первый нравится...Стильный.. Второй однозначно - веселее и радостнее..

    ReplyDelete