Saturday, January 5, 2013

Немного личного, немного вышивального.

Я так наелась обилием красного, зеленого и золотого в этом году, что мечтаю поскорее разобрать елку, сложить игрушки в коробки и забыть обо всем на целый год. Какое-то неправильное в этом году Рождество. Все бегом-бегом, всюду успеть, всех гостей накормить, бардак разобрать - и так по кругу. 

Ребенок перестал верить в Санту, а я так надеялась протянуть еще годик. Ну может не годик, но уж точно не так, как получилось... Жуткое разочарование. Ампутация веры.

Заказала ей подарок через соседа, имеющего выход на нужный мне магазин. Сэкономила, блин. Объяснила, что это будет подарок от Санты. Очень просила не говорить Нике. 

Он рассказал своим детям. Зачем???? 

Сразу после Рождества Ника зашла к ним, чтобы позвать гулять, и рассказала про свои подарки. Ну а те в деталях просвятили ее, что это не от Санты, а от них. 

Наша прогулка по первому снегу была безнадежно испорчена, ребенок безутешно прорыдал целый день без остановки. Потом поутихла, но настроение праздничное к ней так и не вернулось. 

- А я ему, КАК ДУРА, печенье и молоко столько лет оставляла! А он ненастоящий!! Как он мог???? Мама, скажи что это неправда, скажи, что он есть. Он же есть, да? ДА???

Ужас. 

- А Зубная Фея??? Это тоже ты??? А куда ты мои зубы тогда деваешь? Надеюсь, ты их не выкидываешь?

Мама дорогая, короче.

У меня настроения так вообще не было изначально, и поэтому я вышиваю тыкву. Lofty Pumpkin от Twisted Threads. Веселенькие теплые цвета. Цветотерапия. И никакого зеленого и красного.



Тыква чУдная совершенно, любовь с первого взгляда. Отодвинула уже совсем было начатых лосей от Lili Points  и прочих медведЕй-пожарников, и ковыряю потихоньку эту осеннюю красоту. Мое время  - от 10.30 до 12 ночи. Забираюсь в самый отдаленный уголок дома, слушаю Басовскую по радио.  И шоб никто не трогал!!!! 


Вот как-то так...

9 comments:

  1. Сосед конечно, извини за выражение, какашка! ну разве так можно???!!!! слов нет!
    Надеюсь Ника не будет долго переживать, ведь чудеса интереснее делать самому, чем ждать волшебников! Может тебе попробовать что то волшебное сделать вместе с дочкой? Какой-нибудь кухонно-химический фокус... Или подарок своими руками для папы или бабушки и показать, что они больше рады ее подарку, чем какого то Санты!
    Тыковка чудо!!!!

    ReplyDelete
  2. Ну... какашка-не какашка, но огорчил. Спасибо за поддержку!!!

    ReplyDelete
  3. Млиииин! Даже не знаю как поддержать:(( Только посочувствую. Еще когда родные объясняют - одно дело, а так...немытыми руками в
    душу:( Мы со старшей говорили на тему, что выросла детка, теперь все мы ДМ, все мы делаем волшебство для близких, как-то так. Лет в 11 кажется. Хотя понятно, что она уже и сама все понимала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Лен! Да, мы тоже решили, что будем для Марка двумя Дедами Морозами, ну или Сантами - волшебниками, короче. И деть сказал в итоге "Только теперь я сама буду Сантино печенье есть и молоко выпивать". Учится видеть позитив :) И это хорошо.

      Delete
  4. А я Дане не акцентирую, что подарки от деда мороза...недавно крестной дочка завезла подарок от деда мороза, так он сразу понял что это от тети Веры, по телефону ей спасибо сказал, а она еще ему говорит, так это же не мне спасибо, а деду морозу, но он по-моему уже понял, кто дарит подарки:) Вчера такой говорит, когда же дедушка Гена привезет подарок, один он до нас не доехал еще, так что нашего не проведешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хехе, всех посчитал :)) молодец. Ирка, там можно как-то имя писать в какой-то строчке при написании коммента, чтобы я знала что это ты :)

      Delete
  5. дааа, очень грустная история, очень!
    надеюсь, что все же настроение изменится, этот праздник хороший, правда :)))у меня обратная история, мой сын только начинает верить в Деда мороза, потому что только что узнал про него :)
    а тыква замечательная!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо. А у сынулика столько лет хороших впереди - с детьми и сам начинаешь верить. Ну пусть не в Мороза, но в чудеса - точно :)

      Delete