Saturday, April 8, 2017

Ящики. Красное

В продолжение моей любви к ящикам...
(...начало тут)

Если бы мне снова пришлось выбирать профессию, я стала бы столяром. Или может я была им в прошлой жизни. Что-то есть этакое в изделиях из дерева, что заставляет мое сердце биться быстрее. Знаете, о чем мечтаю? О мастерской. И чтобы по стенам - инструменты. И все в полном порядке. А не так, как у меня. 


  • Два бесплатных ящика из винного магазина (весть о моем психозе понемногу распространилась, и теперь у меня широкий круг поставщиков :)
  • Наждачка
  • Баночка красного акрила и кисточка
  • Dark Wax - такая коричневая фиговина в банке, для придания эффекта старины
  • Ручки - свинчены со старого карниза.

...Вот все эти круглые шляпки гвоздей, шероховатости и трещинки дерева - ну песня же, а не  просто деревянный ящик... (я маньяк, да?) 


Буковки. Тут тебе и некий Жан-Пьер, и France - романтика, в общем.



 Промазала по краям темным wax, и затерла бумажной салфеткой.


В процессе. Дерево впитывает краску как губка, и сохнет все за полчаса.


Всем хороших выходных!




No comments:

Post a Comment