Wednesday, April 5, 2017

Рамочно-покрасочное.

Покрасила рамки для всякой мелочевки.
Apple от JBW долежался у меня до того, что пожелтел :(
Решила, что желтизна придает ему некоторую винтажность и все равно повесила :)





Дырка не дырка, а старую телефонную розетку маскирует прекрасно.


Кувшинчик с зеленУшкой от Madame la Fee


Покажу как красила рамки.
Очень популярная нынче краска Chalk Paint стоит дорого, поэтому народ быстро придумал домашний вариант. Я тоже сбегала в стоительный магазин, приволокла домой 10 кг пакет  и теперь неокрашенным остался только Кот.


Рецепт очень простой -

  • вода 
  • порошок Plaster of Paris (я не знаю русский аналог, но по-моему это просто сухой гипс)
  • любая краска - у меня баночка белого акрила 
Все это дело смешивается в пропорции 1/3 часть воды +1/3 часть порошка + 1 часть краски, и прекрасно хранится в закрытой банке. Ложится на любую поверность, сохнет моментально. 
Для закрепления можно использовать wax, но для рамок и без него хорошо. 


Кому интересно, можно погуглить  Chalk Paint DIY или Annie Sloan (родоначальница этой краски) а уж на Pinterest просто море разливанное рецептов и фотографий.

После того, как краска высохла, я затерла наждачкой по краям, чтобы проступила деревянная основа. 
А еще есть рецепт с вазелином - заранее промазать им  в тех местах, где потом планируется эффект "поношенности", покрасить, и затереть. 




Хорошей всем недели!

3 comments:

  1. Красота какая!!!!!!!!!! Здорово придумали с краской))) мне пока не надо, но рецептик записала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Записывай-записывай, я как маньяк все подряд крашу - стулья, настольные лампы, столы, рамки, подносы :)

      Delete
  2. Потрясающий результат!!!! Рецепт записала!!!! скоро снег расстает, буду красить на даче все, что хочу и просто под руки попадет 0))))

    ReplyDelete