Friday, March 23, 2018

Китам посвящается, или Комната для Сынули

...В мечтах мне виделась детская комната в машинках. Обои с машинками, книжная полка в виде машины, теплая фланелевая пижамка в машинках,  и ... и все было хорошо, пока я не вынесла эту идею в массы, а именно  - поделилась ею с сыном.

Сын укоризненно посмотрел на меня и сказал:
- Какие еще машинки, мам? Ты что, забыла - я же пират! Что значит "и что?" Нужна пиратская комната, конечно!

...Колесики в моей голове по инерции проехали еще пару метров в сторону машинок - уж очень мне не хотелось расставаться с этой идеей, потом заскрипели  и повернули в сторону морской темы.

...Было это почти три года назад, и я все еще в процессе.
Показываю, что получилось на сегодняшний день.  Моей целью было оформить ребенку комнату и при этом не вылететь в трубу в плане финансов.

1. Стены
Покрасила комнату в нейтральный беж. Краску купила с запасом, но мне ее хватит еще как минимум на одну комнату - все равно надо делать ремонт.

2. Кровать со штурвалом
На поиски подходящей кровати ушло несколько месяцев, но в итоге я нашла то, что хотела.
Я искала:
а) деревянную
б) на ножках - чтобы можно было внизу поставить ящики на колесиках, и ребенок мог свободно двигать их туда-сюда
в) на вырост - чтобы не менять ее через пару лет, когда Марк вытянется в длину
и г) недорого.
Магазинные варианты были либо дороги, либо не впечатляли, и я стала искать по объявлениям. В итоге я за 45 долларов купила с рук у говорливого дядечки-итальянца именно то, что хотела. Пара докупленных винтов - и вуаля, кровать готова.
Штурвал
Очень хотела найти настоящий. Думала  - прикручу его  к спинке кровати, будет как настоящий корабль.

Стала искать - по цене неподъемно, поэтому я кинула клич по знакомым, и друзья привезли в подарок деревянный декоративный.

Месяц я ломала голову, как прикрепить его так, чтобы он еще и вращался. Наконец сообразила, сгоняла в магазин за толстым болтом и гайкой, в тот же вечер просверлила дырку в спинке кровати, и теперь все отлично крутится :)
3. Подушки

В дополнение к первому Киту (у него, кстати, теперь есть имя - кит Вася)  сшилась еще одна китовая подушка.
Идею с тремя китами нашла в инете.
Наволочка - плотная простыня,  киты - аппликация, старые джинсы. Низ на этот раз проложила укрепителем, чтобы не обтрепывался, как Вася, и прострочила по контуру для надежности. Сын выбрал желтые пуговки для глаз :)

Синяя подушка с белым китом - это готовая наволочка (IKEA) + аппликация из какого-то  белого льняного кусочка.

Сам бумажный трафарет этого кита-тостячка я купила в рукодельном магазине ($1), и использовала его на подушке и на шторах.

4. Шторы
Все та же IKEA, секция возвращенного покупателями товара. Вышло в два раза дешевле, чем покупать новые.

На низ пришила синюю клетку, из этой же клетки наделала аппликаций-китов. По задумке они вроде как выныривают над поверхностью и заныривают обратно. Такая вот волна из китов.

Сильно разошлись с сыном  в вопросе расположения китов - он хотел, чтобы киты были ВЕЗДЕ. Мотивировал тем, что чего-то не хватает  посередине. В итоге сошлись на клетчатой ленте, чтобы собирать шторы.

5.  Ящики с игрушками


Доставшиеся мне бесплатно ящики из винного магазина. Зашкурены, покрашены морилкой. Цифры - белый акрил по трафарету.
Ручки - свинтила еще позапрошлым летом с выкинутого соседского комода :)
Были непрезентабельно-золотые, стали белые.

Вместо колесиков на этот раз просто приклеила кусочки толстого фетра к днищу, чтобы не царапать пол.
Храним там детали конструкторов. Очень удобно - вытащил, поиграл, задвинул обратно. 

6. Книжные полки
И опять ИКЕА. Попала на распродажу  - две полки достались мне за четверть цены.
Для моих нужд они были длинноваты, поэтому я их разрезала пополам, покрасила белой краской и повесила - вышло 4 штуки.
Идеально для книжек, которые читаем постоянно, плюс текущие рисунки-работы выставляем. Тоже очень давно хотела сделать, вычеркиваю из списка хотелок.

7. Карта
...Обычно я спрашиваю у сына, можно ли добавить ту или иную деталь к интерьеру :)
Но карты - моя слабость, поэтому вопрос "что повесить на стену" на повестку дня  не выносился. На всякий случай :))
Просто скотчем приклеивать карту на стену не хотелось; идея того, как смастерить большую рамку посетила меня намного позднее. Поэтому вышло так - купила две круглые рейки, отмерила по длине карты, отрезала, покрыла морилкой и приклеила к ним карту клеевым пистолетом.
Ввинтила два шурупчика на концах верхней палки, к ним привязала бечевку
Висит прямо над  кроватью - вечером перед сном рассматриваем и придумываем разные истории :)

8. Стол, стул и доска для рисования
Стол показывала тут
Доска для рисования - тут
Стул - один из 4х старых стульев, доставшихся мне в придачу к кухонному столу Я его выкрасила белым, и он теперь живет в детской.




9. Картинки всякие
Придумались вот такие рисунки-аппликации на канве. Купила три натянутых на рамку холста ($1), покрасила синим и голубыми полосками. Якорь и кит - аппликация, корабль - срисовала из инета.

Все вместе как-то так  - 
Фффух, отчиталась :)
Всем хороших выходных!

8 comments:

  1. Отличная морская комната получилась! И красиво, и удобно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ, мне такое удовольствие доставляет что-то туда добавлять.

      Delete
  2. Класс!!! Шикарная комната!!! Мне очень понравилась!!! Круто!

    ReplyDelete
  3. Какая классная мама у Марка!))))))))

    ReplyDelete
  4. Здорово получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Василина, мне очень приятно, спасибо!

      Delete