Monday, July 2, 2018

Прикроватный столик

Сделала себе в спальню прикроватный столик. В пару вот к этому


Внутрь приклеила декоративную бумагу - на смесь ПВА и воды.
Внутри, кстати, так и есть - динозавры среди жемчужин. Правда жизни :)

Вот таким я его купила в прошлом году в секонде -



Сначала я открутила ручки и зашкурила белую краску с ящиков.
Сразу стал виден плавный изгиб дерева - на белом фоне он терялся.
Потом заново выкрасила в белый.


Ручки покрасила черным, и в процессе покраски одну благополучно потеряла.
Так столик и стоял в спальне без одной ручки, пока я не решила навести ревизию в своих запасах.
Разложила, и заодно притащила столик - думаю, из такого количества наверняка что-то подойдет.
Но ничего не подошло. Новые дырки сверлить я не хотела, поэтому привинтила обычные круглые металлические  - по две на имеющиеся дырки.

Кувшинчик мне нравится - он весь такой неровно-шершавый, с вмятинками на боках, но прекрасный :)


 Всем хорошей недели!

1 comment: