Thursday, October 4, 2018

Книжное.

Гузель Яхина, "Зулейха открывает глаза".
Image result for зулейха открывает глазаОчень. Вот прямо очень.
Вот прямо всем, кто не читал - рекомендую.

Не читать заранее никаких рецензий (а их море разливанное), а просто взять и нырнуть с головой. Погрузиться по самую макушку и проплыть всю книгу насквозь - с ее городами, людьми, запахами, чувствами -  сквозь все, что там есть. И вынырнуть потом на поверхность и наконец-то выдохнуть - потому что я всю книгу по-моему толком и не дышала.
Написано настолько выпукло, красочно, объемно - меня давно так не цепляло.
И ощущения от прочтения - вроде ты, а вроде уже немножко не ты.
До сих пор возвращаюсь  - сюда, в свою действительность. И есть подозрение, что часть навсегда останется там, в книге.
Не знаю, как еще вас вдохновить.
Кто читал - поделитесь впечатлениями. А кто не читал - сделайте себе подарок, прочтите.

2 comments:

  1. Спасибо!!!! Именно после вашей рецензии я открыла эту книгу, которая стояла на моей полке месяца 2 или 3, и на несколько вечеров погрузилась в другую жизнь: переживала, страдала, ревела почти в голос (как давно уже не ревела) и радовалась.
    Да, эту книгу надо обязательно прочитать!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я так рада!!! Я сама случайно на нее наткнулась и в тот же день заглотнула целиком. Потом ходила с красными кроличьими глазами :) Отличная книга! Я обычно когда читаю, все же дистанцию держу - типа вот герои, а вот я. И они не пересекаются. А тут ну невозможно не пересечься, затягивает сразу. У нее есть еще книга, но я пока не могу. Не хочу сбивать послевкусие от "Зулейхи" :)

      Delete