Friday, September 28, 2018

Зеленая деревяшка 'Camping registration'

...Я честно пытаюсь взять в руки иголку, но.. не вышивается вообще никак, зато пилится и красится вовсю.
...Идея зеленой деревяшки родилась случайно - красила двери в коридоре, подняла голову, а там пустое местечко. И прямо просится на это пустое местечко что-то длинное, деревянное и непременно зеленое :) 
Дело шло к ночи.. Я устала как собака, но докрасила двери и стартанула перебирать свои досочные запасы. Достала краску и кисточки... И еще на следующий день встала в пять утра, чтобы продолжить :)) 
Не спрашивайте, почему надпись про кемпинг.  Думала примерно так - скоро наступит доо-о-о-лгая серая зима, у нас она длится полгода... Ноябрь-декабрь я еще переживу - праздники, то да се, а вот январь-февраль -  самое безнадежье. Я буду тихо помирать от отсутствия солнца и красок вокруг. И вот приду я домой, дверь открою, а там - зелененькое/веселенькое, и я сразу ррраз - и про лето вспомню. Как-то так... 


В общем, выкрасила я эту свою деревяшку зеленым, перевела на нее буквы из ворда, закрасила черным акрилом и старые дверные петли приделала.
И стала ходить вокруг. Ходила-ходила, смотрела-смотрела - не нравится.
Тогда я взяла наждачку и терла-терла-терла до тех пор, пока почти все и не стерла :)


И такая "лысость" мне нравится гораздо больше.

 Всем хороших выходных!

2 comments: