Wednesday, February 6, 2019

Без пяти минут антикварная Лошадь

...В прошлые выходные я красила Лошадь.
И сначала я думала рассказать вам о том, где и под каким старьем я ее выкопала, и сколько за нее заплатила, и какой краской красила. И про ехидные дочкины замечания на тему этой самой лошади тоже хотела рассказать.
Но потом поняла, что это все не то. Просто эта Лошадь делает меня счастливой.
То есть не только эта конкретная Лошадь, конечно, и не столько она. Но и она тоже.
...Я красила Лошадь. Кто-то когда-то лепил ее (хорошо, кстати, слепил), что-то при этом чувствовал, вкладывал в нее свое настроение. И я тоже добавляю что-то свое - неожиданный дождь в середине зимы. Стук капель по карнизу. Запах домашних печенюшек. Голоса и смех детей. Сваленые огромной кучей на полу в гостиной одеяла и подушки - суббота, можно валяться хоть целый день. Мурчание Кота, который тоже с удовольствием гнездится в этой куче. Радость от того, что в холодильнике нашелся еще один пакет молока и его должно хватить на блины, кашу и просто так.
И вот это все  - настроение, запахи, звуки - закручивается в такие теплые золотистые вихри, и они носятся по всему дому и звенят как маленькие колокольчики. И Лошадь их впитывает тоже.


...А потом наступают другие дни. И мы порой ссоримся, и спешим, и говорим что-то не то, и ругаемся из-за какой-то ерунды. И мне нужно всего лишь посмотреть на эту Лошадь, и вспомнить, как я люблю их всех - и пописавшего на мои вещи Кота, и свою Девочку, которой ох как непросто протаптывать свою тропинку в мире взрослых в ее 15. Посмотреть -  и в конце дня найти в себе силы запихнуть сына в душ, и вымыть посуду, и закинуть вещи в стиралку, и... В психологии это называется термином "заякориться"  - то есть сознательно создать якорь положительных эмоций.  Это может быть что угодно - та же вышивка прекрасно работает, или музыка. У меня вот Лошадь.

Ну и без всяких заумностей она тоже хороша -

Кому интресно - "до" и "в процессе"

Всем хорошей недели!

8 comments:

  1. Оля, получилась счастливая домашняя Лошадь!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, да! Вот и имя ей нашлось. Счастливая домашняя лошадь - мне нравится, спасибо! :)

      Delete
  2. Замечательная лошадь! Во всех отношениях)
    Я когда то купила статуэтку счастливой лошади то ли летящей, то ли лежащей на пузе, потому что увидела в ней свой портрет. Сейчас уже не чувствую себя такой, но она напоминает мне что так было.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Напоминание, да. Но тут возникает другой вопрос - что делать с такими вещами, когда они перестают работать.

      Delete
  3. Прекрасная лошадь получилась!

    ReplyDelete
  4. очаровательная лошадка!

    ReplyDelete