Saturday, April 4, 2020

Мини-полочка.

Продолжаем красить. На этот раз у меня то ли полочка, то ли мини-шкафчик, то ли ящичек с отделениями...
Одно время я хотела соорудить такую штуку самостоятельно. Штудировала видео на youtube, нацеливаясь сколотить нечто похожее - квадратное и масштабное.
Но так и не собралась. Поэтому просто купила эту штуковину в секонде.
Открутила задник, зашкурила и выкрасила в два слоя белой меловой краской.
Пока красила, мучительно вспоминала, откуда, собственно, ноги растут. Где-то я уже видела похожую вещь. И вспомнила! Leisure Arts, новогодня  серия книг Spirit of Christmas. Твердый переплет, схемы по вышивке и потрясающие фотографии.
И сдается мне, именно там как раз и был похожий ящичек, только темного дерева, а в нем потертые кубики, елочные игрушки и вот это все.
Я даже пожалела, что уже начала красить свой ящичек в белый. Слой темной морилки сюда бы тоже подошел.
Порылась и нашла фото "до"  - ищем ящик в левом нижнем углу во всей этой куче.
Пока краска сохла, занялась задником.
Сначала думала покрасить его в какой-нибудь контрастный цвет, но потом вспомнила про ноты. Развела ПВА пополам с водой, замочила ноты в этой жиже, и потом все это дело приклеила на фанеру. Пузыри выгнала старой кредиткой, все это дело высушила и прикрутила на место.
Потом достала свои игрушки и часа полтора провела, рассаживая их по "домикам" и подбирая кубики по цвету к фигуркам. Получила огромное удовольствие!
Фигурки, кстати, были совершенно спонтанной покупкой. Я вообще не люблю и не собираю фигурки ни в каком виде (ну или я так по крайней мере думала). А тут нашла пакетик с ними в секонде, и не смогла пройти мимо. Принесла домой - и поставить некуда, и расстаться жалко. Так и лежали они целый год - достану, в руках покручу и обратно в мешок.
Зато теперь они переехали на ПМЖ на новую полочку и, по слухам, весьма довольны.
В общем, секонд форева. Сахарница с розочками, кстати, единственный не-секондовый предмет. Это часть подаренного мне бабушкой сервиза. Покупали мы его вместе, так что я точно знаю, что он из первых рук. А все остальное  - старый добрый секонд и блошка.
Всем хорошего дня!

4 comments:

  1. Оля! Супер! Полка обалденная! Игрушечки миленькие! Я тоже на собираю, но мимо таких пройти не смогла бы. Это фарфор???
    У меня бабушкины остались фарфоровые, птички, зверюшки, ютятся по полкам книжным. Надо, раз уж все равно дома сидим, подумать перестановку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет Анют! Нет, это не фарфор, скорее обычная керамика.
      Делай перестановку, заодно наверняка найдешь много интересного.

      Delete
    2. До перестановки пока не дошло, решила переписать библиотеку) у нас не очень удобная система хранения, распихано по разным шкафам и комнатам. Так что пока бедные фигурки сбились в кучу и боятся как бы их не дай Бог...

      Delete
    3. ишь ты куда замахнулась - библиотека!У нас пока разобран холодильник и пара кухонных ящиков, и на этом уборочный энтузиазм угас :)

      Delete