Monday, April 6, 2020

Досточка = морилка + трафарет

Попалась мне в секонде симпатичная круглая досточка.
Я выкрасила ее морилкой и отложила  - месяца три никак не могла придумать, что сделать в середину.
Эх, если бы вы только знали, сколько таких "половинчатых" проектов у меня в ходу... Начинаю и откладываю. Ну не идет дальше, хоть убейся. А потом через неделю/месяц/год - бац, и за час все доделывается. Вот как с этой доской.
Сдается мне, что доска даже в своем состоянии "до"  (слева) была чисто декоративная.
Какая-то подозрительно мягкая у нее древесина, такая на кухне просто не выжила бы.
В общем, лежал себе этот полуфабрикат, и ничего у меня не придумывалось.
Но тут я прикупила новые трафареты, и пришедшая посылка придала мне пинка.
Пинок был такой силы, что я быстренько перекрасила зеленый ящик, потом доделала досточку, потом еще два розовых ящика (тут у меня случился колоссальный провал, и я их пока отложила по причине расстройства :).
Надпись по трафарету делала меловой краской и потом тоненькой кисточкой соединяла пропуски между буквами.
В общем-то все. Морилка + трафарет. По уму надо бы покрыть воском или лаком, но я пока оставила так. Висит на кухне.
Всем хорошей недели, и пусть ваши близкие будут здоровы!

6 comments:

  1. Оль, пора тебе со своими идеями и фотографиями в интерьерный журнал "сдаваться"))). Классно все выходит из-под твоих ручек.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой Саш..я со вчерашнего дня в бессрочном отпуске
      в связи с коронавирусом. "Временное увольнение" называется. Ребенок сказал - надо думать позитивно. И что у меня теперь есть время на все мои проекты. Так что буду думать где заработать. Может это как раз тот самый пинок, который мне нужен...

      Delete
    2. Вот и думай. Может начать стучаться в какие-нибудь интернет-журналы. Попытка- не пытка)).

      Delete
  2. Оль, полностью согласна с Сашей: давно пришла пора "сдаваться" в журнал :-) Идеи + воплощение = фантастика!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль :) Пни меня посильнее, плиз, чтобы я уже куда-то себя сдала.

      Delete
    2. Ну давай я пну))) тоже!

      Delete