Thursday, April 9, 2020

Ящик для инструментов. Черное.

..Пыталась подсчитать, сколько раз я перекрашивала этот ящик.
Вышло, что минимум пять раз.
Попался он мне деревянным, потом поочередно был белым, зеленым, серым и розовым.
И никак мы с ним не могли найти общий язык - то слишком пресно, то слишком ярко. В итоге поладили на черном, и оба наконец (ящик и я) вздохнули с облегчением.
Пять слоев краски не прошли для ящика даром. И хотя я его тщательно шкурила перед каждым новым заходом, новая краска через короткое время начинала сходить слоями.
Поэтому в этот раз я приняла дополнительные меры и добавила в краску закрепитель.
Производитель этого волшебного продукта клянется  на крови, что держаться будет навечно. Посмотрим.
Добавила лошадку.
Это трафарет, куплен тут - Maison De Stencils.
Даже если вам ни за каким чертом  не нужны трафареты, зайдите посмотреть на фотографии. Гарантирую, что у вас поменяется угол зрения. В моем личном списке хотелок лидируют наволочки. Я даже купила маленький пузырек текстильной краски - планирую сделать наволочки с трафаретами из старых однотонных занавесок.
В процессе добавления лошадки ухитрилась содрать краску в одном месте. Поленилась искать специальный скотч для деликатных поверхностей, и крепила трафарет на обычный бумажный. Ну и поплатилась - скотч снялся вместе с краской, и образовалась внушительная лысина.

Прикрутила на эту лысую поляну старую дверную петлю. Благо их у меня мнооо-о-го,  этих ржавеньких железок.
И с этой петлей ящик мне нравится даже больше, чем раньше.
Вот мы в полный анфас.
Кстати, в одном из блогов нашла замечательный лайфхак. Делюсь.
На черном хорошо делать трафарет не белым, а серым цветом.
Белый выходит слишком контрастным, а серый - самое оно.

Ну и кусок реальности.
Лично у меня иногда возникает чувство легкой ущербности, когда я гляжу на чужие постановочные фотографии. Если вы из этой серии, то вот вам мой вчерашний бардак. И это я уже слегка прибралась :)
Всем здоровья и сил пережить карантин. 

4 comments:

  1. Оль, а черный такой приятно приглушенный получился.
    Постановочный антураж такой трогательный)).
    Удачи нам всем!

    ReplyDelete
  2. Саш, ага, краска не чисто черная, а оттенок. Называется "пишущая машинка".
    Удача нам не помешает, это верно.

    ReplyDelete
  3. Оль, очередной ящик и очередной шедевр!
    Разве это бардак? Это просто милый творческий беспорядок :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо за "шедевр" :)) Мы с ящиком покраснели прям.
      "Милый творческий беспорядок" - это ж я вам вершки показала. А есть же еще и корешки - там, где оно все реально хранится. Туда даже я боюсь заходить :)

      Delete