Wednesday, August 19, 2020

Деревянный башмак.

Нашла одинокий башмак в секонде.
Обычно вся эта гномская обувка продается парами и доходит в цене до $15.
Этот же товарищ был одинок и достался мне за $2.99.
При ближайшем рассмотрении башмак оказался
а) очень легким и
б) с плоской подошвой.
Два эти фактора сыграли решающую роль - я подумала, что если приделать к нему петельку и повесить на стену на гвоздь, то башмак сразу превратится в полезный контейнер для хранения всяких нужностей.
Представьте в нем карандаши. Или его же, но на стене в ванной - с макияжными кисточками, расческами или как вариант - с зубными щетками.
Вот он "до":
И после:
Белый акрил в два слоя, наклейка и прозрачный воск. 
В процессе покраски придумала еще один вариант применения, и в итоге остановилась на нем.
Обрезала ножницами пластиковую бутылку, налила воды, вставила внутрь башмака и повесила  всю эту незамысловатую конструкцию на стену возле входной двери. 
Осенью сменю композицию на шишки и веточки, а пока меня радуют гортензия и прочая зеленость. 
Всем хорошей недели!

10 comments:

  1. Башмак прекрасен! Они с гортензией смотрятся просто волшебно! чудесная идея повесить на стену. Оля, ну очень очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ань! Мне кажется с гортензией все что угодно смотрелось бы волшебно! Я так рада, что посадила ее. Радует она меня очень-очень.

      Delete
  2. Оль, отличная идея!!!! Красивая будет вторая жизнь у этого башмака :-)
    Подруге из Голландии кину ссылку на этот башмак, у них там этого добра (я имею ввиду башмаки) ... как грязи :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! Они наверняка там с ними что-то делают, раз их как грязи. А ты не могла бы попросить подругу (если она по этому делу, конечно) порекомендовать голландские блоги для вдохновения? Было бы здорово посмотреть на новые идеи!

      Delete
    2. Оля, спрошу про блоги :-) Оль, так у них в этих кломпах до сих пор народ ходит. Сама видела соседа пожруги, который по участку в них ходит, и за лошадью ухаживает в них же. Они легкие и непромокающие. Ну и сувенирных полно. Подруга обещала передать мне детские (35 размера), я тоже хочу такую "вазочку" на стену сделать :-)

      Delete
    3. Кломпы - спасибо что сказала, я не знала названия. Интересно, я всегда думала что деревянные башмаки натирают ноги и вообще неудобны. Но если народ носит, то наверное что-то в этом есть.

      Delete
  3. Вот прямо класс-класс-класс! Так уютно он на стенку сел! Оля, шикарно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш, спасибо большое! Очень рада тебя видеть!

      Delete
  4. Последний вариант - самый лучший!
    Какой чудесный башмак! Он мне даже до превращения нравится. ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, спасибо большое, мне очень приятно :))

      Delete